НовостиНавигацияИгра
  • Время в игре 1375г.    Хочешь помочь форуму? Голосуй за нас в Топах!

    05.01. Приветствуем новых героев Фаэруна! Сорен Ахто'халлэн и Роу Ренфолд
    01.01 ФРПГ "Легенды Фаэруна" поздравляет вас с новогодними праздниками!
  • Воющая Смерть "Воющая Смерть" В 1372 году в вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. Фермы пустеют: кто-то покидает границы Невервинтера, кто-то не справился с болезнью и вторых гораздо больше...

    Орды Андердарка "Орды Андердарка" Вальшаресс - одна из второстепенных матрон дроу, захватывает власть в подземном мире. Подчинив себе значительную часть Андердарка, "королева" обратила свой взор на поверхность. Уотердип стал первым препятствием на пути Вальшаресс к власти над всем Фаэруном, и она ни за что не остановится, пока не подчинит его себе...

    Король Теней "Король Теней" В середине 1374 года, до Лорда Невервинтера дошли слухи что на западе Фаэруна деревни подвергаются атакам созданий из внешних миров — Гитиянки. Они ищут некий артефакт именуемый "Серебряный меч". Однако что это за артефакт и зачем он понадобился этим существам, не известно...

Легенды Фаэруна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Библиотека » География Берега Мечей


География Берега Мечей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Летописец[/nick][icon]http://s8.uploads.ru/Kb2lE.jpg[/icon]

ПОБЕРЕЖЬЕ МЕЧЕЙ

Побережьем Мечей называют регион на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от Амна на юге и до Хребта Мира на севере, и от побережья Моря Мечей на западе до песков на востоке.
На Побережье Мечей разместились города-государства – Лускан, Невервинтер, Уотредип и Врата Балдура. Центральные города являются крупными портами и живут преимущественно за счет морской и транзитной торговли. Местное население славится умением совмещать космополитизм, демократизм и страсть к наживе.
Побережье Мечей было первым районом Севера, заселенным цивилизованными народами. Большая его часть покрыта слегка холмистыми лугами, и фермеры со скотоводами живут здесь в процветании. В силу особенности расположения этого региона, здесь можно встретить практически всех представителей рас, населяющих континент Фаэрун.
В центральной части северного Побережья Мечей находится несколько пещерных систем: Бесконечные Пещеры под Высоким Лесом, система Подземной Реки под Высокими Топями и пещеры под городом Уотредипа, которые дворфы расширили, превратив в Подгорье.

http://forumfiles.ru/files/001a/76/8e/88068.jpg

Расстояния Побережья Мечей Сухопутное передвижение

Длительность пути в какую-либо точку очень сильно зависит от погодных условий, состояния дороги и типа передвижения, который выберет путешественник.

Самый быстрый способ покрыть расстояние - использование сменных лошадей. Подходит для уже разъезженных торговых путей между крупными городами (обусловлено тем, что там часто встречаются трактиры и постоялые дворы, содержащие конюшни). Позволяет выезжать до 250 км/день при сухой безветренной и не жаркой погоде и при хорошо утоптанной дороге. Конь - свежий, молодой, быстрый. Каждые 20-25 минут при такой гонке лошадь следует сменить (или дать ей отдых), иначе есть риск остаться без скакуна. Обыкновенно этот способ передвижения используют гонцы.

Второй по скорости способ передвижения - конный, в одиночку, с умеренным загоном лошади. Позволяет покрыть расстояние 100-150 км. в течение светового дня (включая отдых) по прекрасной ровной дороге. По проселкам, лесам и полям лошадь способна покрыть макс. 40-50 км. за 9 часов (включая отдых в середине перехода).

Движение с повозкой/извозчиком/одиночным экипажем значительно медленнее. Средняя скорость составляет 8-12 км/ч, в зависимости от ровности дороги и груза воза. В среднем за 8 часов можно пройти путь от 60 до 100 км.
В составе большого вооруженного отряда (например, марш армии) время пути в день будет составлять около 25-30 км. 45 км/день - ускоренным маршем. Большая часть дня в таком случае уходит на сборку-разборку лагеря.

Самым медленным считается движение с караваном, беженцами. Сильно гружёные повозки едут медленно от 3-4 км/ч до 5 км/ч. Это обусловлено ещё тем, что в подобных караванах часто встречается пешая охрана и прибившиеся путники, что никоим образом не увеличивает скорость хода. Также караваны часто останавливаются на отдых и много времени тратят на разбивку и сбор лагеря. Как и в случае с вооружённым отрядом, время пути будет составлять от 25 до 30 км/день.

Также есть прекрасный способ передвижения, используемый путешественниками повсеместно - пешком. Средняя скорость человека составляет 5,5 км/ч и позволяет покрыть расстояние до 45 км. в день при самых благоприятных условиях.

*перед началом просчёта времени путешествия рекомендуется ознакомиться с картой и особенностями местности, пролегающей между городами.

Ключевые расстояния между крупными городами и столицами Побережья Мечей и Фаэруна

Лускан - Невервинтер ~209 км. В среднем 2 дня верхом, 5 дней пешим ходом.
Невервинтер - Уотердип ~603 км. В среднем 6 дней верхом, 15 дней пешим ходом.
Уотердип - Врата Бальдура ~1046 км. В среднем 10 дней верхом, 27 дней пешим ходом.
Врата Бальдура - Аскатла (столица Амна) ~482 км. В среднем 5 дней верхом, 12 дней пешим ходом.

0

2

НЕВЕРВИНТЕР

Численность населения: ~ 25 000
Расы: 70% люди и полуэльфы. 30% пр. расы
Правление: монархия (Лорд)
Невервинтер, известный также как  Жемчужина Севера, расположен на северо-западе Побережья Мечей материка Фаерун. Это самый космополитичный и цивилизованный город во всём Фаэруне. Помимо морской торговли и рыбного промысла, город славится своими ремёслами – работами с металлами и по камню, изделиями из стекла.
Своё название Невервинтер получил из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, чьи потоки подогреваются живущими возле вулкана Хотнау огненные элементали.

http://sh.uploads.ru/RWLUl.jpg

Город входит в Альянс лордов и занимает в нём высокое положение. Благодаря лорду Нашеру, Невервинтер хорошо защищен как физически, так и магически от вторжения Лускана - воинственного соперника Невервинтера. Карты города, представляющего собой лабиринт извилистых улиц, не распространяются, дабы затруднить деятельность лусканских шпионов.
Невервинтер делится на пять районов: в притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в квартале "Черное озеро" -  аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаэруне. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания. А на Полуострове находится тюрьма.
В районе Гнезда Нищих расположилась известная Академия Невервинтер - школа магии и боя, где обучают многочисленным навыкам, в том числе рукопашному и дистанционному бою, тайной и божественной магии, а также навыкам плута.


ЛУСКАН

Численность населения: ~ 15 000
Расы: 80% люди. 20% пр. расы
Правитель: "Верховные Капитаны Лускана"
Лускан так же называемый Город Парусов - портовый город  на севере, в устье реки Мирар, известен своей дерзостью, гордостью и воинственностью. Лускан это город посещаемый пиратами, ворами и другими постыдными людьми интересующимися только одним: деньгами. Пираты сбывают здесь свою добычу на Черном рынке, а торговцы часто устраивают привал в городе  готовые купить экзотические украшения из слоновой кости. Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье.

http://forumfiles.ru/files/001a/76/8e/13736.jpg

Сами лусканцы – народ весьма колоритный. “Меха, заносчивые речи и обнажённые клинки” – как описал их С.Сулфонтис, известный путешественник. Когда вражеские патрули препятствуют пиратству и набегам на побережье, лусканцы идут в поход вглубь континента. Считается, это поможет держать соседей слабыми и почтительными.
Река Мирар делит остров на две основные части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов. Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародеев Лускана.  Две половины города соединены тремя мостами. Они называются: Портовый Переход, Переправа Далата и Верхняя Переправа. 
В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Наиболее значимые районы Лускана — это Двор Вождей, район Гавани, район Мирабар, Плес и Переправы.
Городом официально правят 5 верховных капитанов (главари пиратства) Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее "Тайному Братству" - обществу магов.


УОТЕРДИП

Численность населения: ~ 133 000
Расы: 65% люди. 35% пр.расы
Правление: монархия (Лорд)
Уотердип –  "город Роскоши" находится на западном побережье Фаэруна, многим севернее Амна.  Сюда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. На новоприбывшего Уотердип производит впечатление яркостью, шумностью и эклектизмом. Это место, где смешались все культуры и традиции, где постоянно что-то происходит, кипит жизнь и бурлит торговля.
Уотердижен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов. Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами. В катакомбах непосредственно под Уотердипом находится второй город, Скуллпорт. Это город контрабандистов, населенный самыми разнообразными расами, в том числе дроу.

http://s9.uploads.ru/uK2aX.jpg

Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Город разделен на районы. Южный - район простолюдинов и торговцев. Торговый - деловой район Уотердипа. Северный - зажиточный район.  Морской - самый богатый район Уотердипа, место сосредоточения благородных домов. Район Замка - центральный район Уотердипа, как географический, так и административный. Так же есть Портовый Район, Городская канализация, Городская гавань и Город Мертвых - городское кладбище.

ВРАТА БАЛДУРА

Численность населения: ~ 45 000
Расы: 60% люди. 40% пр.расы
Один из двух крупнейших городов Побережья Мечей, Врата Балдура лежит на северном берегу реки Чионтар, в двадцати милях от того места, где река впадает в Море Мечей, на полпути между Амном и Уотердипом. Этот портовый город – прибежище и источник жизни для жителей Побережья. Это единственное место, где можно купить многие предметы роскоши, здесь предлагается самый широкий выбор товаров на Побережье Мечей, хотя цены обычно выше, чем в Уотердипе и Амне.

http://forumfiles.ru/files/001a/76/8e/47717.jpg

Врата Бальдура – толерантный, но хорошо охраняемый город торговцев, и спокойная работа здесь – обычный ежедневный распорядок. Приезжие могут спокойно гулять и делать покупки. Если вы не можете донести все, что купили, или вам нужна помощь, чтобы найти дорогу, на углу большинства улиц можно нанять гида или носильщика. Эти крепкие юноши и девушки ночью носят фонари, чтобы освещать путь своим клиентам.
Врата Бальдура изогнуты вокруг своей гавани, как большая ладонь или полумесяц. Термин «полумесяц» используют местные менестрели, но сравнение «рука» подходит больше. Пальцы руки – многочисленные доки и верфи, выдающиеся в гавань. Мост на западном берегу связывает большую землю со скалистым островом, на котором возвышается Морская Башня Бальдурана. Ее используют как бараки, базу флота, подземелье и крепость.
Гавань может похвастаться как минимум четырьмя сухими доками для строительства и ремонта кораблей. Условия в порту, как мне сказали, одни из лучших в ФаЭруне. Здесь есть современные склады, передвижные лампы и подъемники и надежная охрана. Вокруг гавани поднимается многолюдный, но чистый и процветающий город. Все построено из камня и обычно влажно от дождя, мокрого снега или тумана в зависимости от времени дня и сезона. Поэтому улицы здесь скользкие, в своих подвалах жители города успешно выращивают грибы, цветы и растения, повсеместно растущие в подвесных корзинах, всегда остаются зелеными, а плесень – постоянная проблема.

0

3

ПОРТ ЛЛАС
Если отправиться из Невервинтера по Главной дороге на север, то через 35 миль Вы окажитесь в этом небольшом прибрежном городишке. Здесь живёт не больше 700 жителей, но многие из них являются мастерами-каменщиками, а прекрасный порт позволяет им с успехом продавать плоды трудов своих. Ничего другого, кроме камня из своих каменоломен, Порт Лласт предложить не может, и даже его собственный рыболовный флот сейчас пребывает в ужасном состоянии. К тому же, здесь всюду чувствуется напряжение - тревожное ожидание предательства и нападения со стороны Лускана. Именно для защиты от вторжения этого беспокойного соседа местная власть, в лице Первого Капитана поддерживает тесные связи с Невервинтером. Гавань Порта Лласт - это небольшой залив, хорошо защищённый высокой скалистой косой. Здесь прекрасный пляж, а на утёсах, возвышающихся над входом в гавань, установлены осадные орудия.

ЛЕЙЛОН
Небольшой шахтерский городок, который служит в качестве удобного места отдыха для усталых путешественников, двигающихся по высокой дороге вдоль побережья Мечей, на участке между Невервинтером и Уотердипом.
Местные жители, которых более 3000, живут в многочисленных каменных коттеджах, крытых сланцевыми или соломенными крышами.
У Лейлона нет оборонительных стен, но имеется земляной вал с деревянным частоколом и рвом. Кроме того, поселение может выставить на свою защиту отряд Копья Лейлона - 200 хорошо вооружённых конных солдат.
В вопросах торговли Лейлон полностью полагается на Уотердип, торговцам из которого местные продают медь, никель и серебро, добываемые на расположенных восточнее рудниках.
Кроме того, раз в месяц, исключая зиму, в городок прибывает группа дварфов, чтобы заняться торговлей. Они приходят из Ииритимбула - дварфского поселения в западных Горах Меча, за которым приглядывает особый страж - золотой дракон Паларандуск.

ФАНДАЛИН
Людская деревня, расположенная к северо-востоку от небольшого шахтёрского городка Лейлон. Почти 500 лет назад Фандалин подвергся опустошительному орочьему налёту, и вновь фермеры-поселенцы появились здесь лишь совсем недавно - это были переселенцы из Невервинтера и Уотердипа. Здесь нет действующего правительства, однако жители ежегодно избирают «горожанина», который выступает здесь в роли судьи и посредника, а также ведёт необходимые важные записи. В Фандалине есть Храм Удачи - небольшая старая часовня, посвящённая Тиморе, а также торговый пост, где шахтёры могут продавать свою добычу. Путник, проезжающие через Фандалин, могут остановиться в скромной гостинице Каменный Холм. Главной достопримечательностью местных окрестностей являются старинные руины поместья Тресендар, которое своим видом очень напоминает замок. Вот только мимо этих развалин лучше не ходить - в них уже давно устроили своё логово бандиты.

ГРОМОВОЕ ДЕРЕВО
Рядом с местом, где река Невервинтер вытекает из леса Невервинтер, стоит деревня Громового дерева. Здесь проживает всего 90 человек, главным источником дохода для которых является вырубка и продажа леса.

ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ
Деревня, расположенная неподалёку от южного края Болота Мертвеца. Несмотря на жуткую природу проклятых топей, соседство с ними пошло этому поселению только на пользу. Болота сделали сельские угодья Западной Гавани невероятно плодородными, и выращиваемого здесь урожая более чем достаточно для того, чтобы поддерживать деревню
Путники, проходящие через Западную Гавань мимо Болота Мертвеца останавливаются в гостинце Плакучая Ива – единственном постоялом дворе во всей округе.

0


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Библиотека » География Берега Мечей