НовостиПерсонажиИгра
  • Время в игре 1375г.    Хочешь помочь форуму? Голосуй за нас в Топах!

    03.06. Лорд Нашер ищет приемника в новом сюжете Невервинтера.
    28.05. Приключения в Баровии. Сюжет Равенлофт.
    20.05. На форум требуется гейм-мастер. Обращаться к Вивьен.
  • Акция: Ищу тебя Страд фон Зарович
    ~400 лет
    вампир
    Акция: Ищу тебя Волчица
    -
    Человек
    Варвар
    Акция: Ищу тебя Марли
    ~ 200 лет
    морской эльф
    плут
    Акция: Ищу тебя Тана Лэйн
    27 лет
    человек
    плут
    Акция: Ищу тебя Виэльнин Амакиир
    230 лет
    солнечный эльф
    Акция: Ищу тебя Дорн
    30 лет
    человек
    плут
    Акция: Ищу тебя Эсвель
    24 года
    аасимар
    Клерик
    Акция: Ищу тебя Фейнриз
    35 лет
    человек
    воин
  • ---Кому принадлежит власть в Лускане. Бравым капитан-пиратам, или же "Тайному Братству" магов? Этот вопрос не решить без третьей стороны. Жентарим, в очередной попытке запустить свою паутину на Побережье Мечей, предложила "Верховным Капитанам Лускана" свою поддержку в борьбе с узурпатором. Какие цели преследуют члены "Черной сети", и какая выгода им от подобного союза, остается только догадываться.
    ---Баровия — деревня, давно затерянная где-то в месте, известном как Равенлофт. История любви которая длится не один век. Влюблённый эльф-вампир Джандер Солнечная Звезда, собирает отряд искателей приключений, чтобы встретиться с графом Страдом фон Заровиче и попытаться найти лекарство для своей возлюбленной. А возможно, избавить и самого Страда от вечного заточения в Баровии.
    ---Над Городом Умелых Рук снова сгущаются тучи. Нежить всё чаще встречается в его окрестностях, ведомая злой, но пока что непонятно чьей волей. Но главная проблема Невервинтера не в этом — после сорока пяти лет правления лорд Нашер начинает тяготиться властью и ищет преемника. Тут явно не обойтись без хорошей компании искателей приключений.

Легенды Фаэруна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Акции » Ищу тебя


Ищу тебя

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Если вам нужен друг, родственник или просто персонаж которого вы бы хотели видеть в игре, необходимо подать заявку в данную тему по приведенному ниже шаблону.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=30%]
Изображение 
[/td]
[td]
[b]Имя:[/b] 
[b]Возраст:[/b] 
[b]Раса:[/b] 
[b]Класс:[/b] 
[b]Профессия:[/b] 
[b]Кем приходится:[/b] 
[b]Цель поиска:[/b] 
[/td]
[/tr]
[/table]
[quote][b]О персонаже:[/b] 
[/quote]

0

2

http://forumuploads.ru/uploads/001a/76/8e/15/13638.jpg

Имя: Фейнриз. Можно изменить.
Возраст: 35-40 лет.
Раса: Человек.
Класс: Воин.
Профессия: Наёмник, охотник за чудовищами — что-нибудь в этом духе.
Кем приходится: Бывший телохранитель и учитель боя.
Цель поиска: Отношения. А к чему в итоге это приведёт — подумаем. Загадывать не хочется и не интересно.

О персонаже: Где, как родился, рос и жил до встречи с Сабетой — остаётся за вами. На момент, когда его наняли для охраны, успел зарекомендовать себя как отличный воин, честный и ответственный человек. Взаимоотношения с подопечной складывались хорошо, хотя какие-нибудь сложности можем и обсудить. Вполне возможно, что девчонка пыталась отвадить от учителя «конкуренток» или что-то вроде того.
После освобождения от должности ещё несколько лет жил в Ордулине, потом начал странствовать. Простой наёмник в поисках заработка, или вступил в какую-то гильдию и мотается по её делам — не принципиально.

+4

3

http://forumuploads.ru/uploads/001a/76/8e/31/t35668.jpg

Имя: Эсвель Бакмен (или как вам будет угодно).
Возраст: 24 года.
Раса: Аасимар, защитник.
Класс: Клерик Латандера (домен - Жизнь).
Профессия: рыцарь ордена Латной Перчатки.
Кем приходится: Товарищ по команде приключенцев.
Цель поиска: Вместе приключаться,выполнять задания начальства из ордена, наносить добро и пользу окружающим.

О персонаже: Эсвель невысока для аасимара, грациозна и обворожительна. Впрочем, к многочисленным воздыхателям, а то и скороспелым претендентам на руку, сердце и прочие её части тела, девушка относится с удивлением и иронией - мол, "и что все эти ухажёры во мне нашли?" В бою она, если не помогает союзникам божественной магией - то крушит черепа врагов булавой или стреляет по ним из лёгкого арбалета. На привале оказывает первую помощь пострадавшим. К 1372 году (момент встречи) уже была более уравновешенной и осторожной, чем бОльшая часть жрецов Латандера, коих обычно характеризуют, как кипучих утопистов, обезбашенных альтруистов и весьма доверчивых личностей.
История жизни Эсвель до того момента, как она, Малек, Мираэль и Дорн приехали из Уотердипа в Невервинтер в одном караване - остаётся на откуп игроку.

Игрок найден.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/76/8e/31/t26841.jpg

Имя: Мираэль Амакиир (или как вам будет угодно).
Возраст: Около 150 лет.
Раса: Эльф, солнечный (он же высший, он же золотой).
Класс: Бард коллегии Знаний.
Профессия: По вашему усмотрению.
Кем приходится: Товарищ по команде приключенцев.
Цель поиска: Совместные приключения.

О персонаже: Мираэль - не только прекрасный (во всех смыслах этого слова) бард, чьи выступления с лютней всегда собирают толпы зрителей (не в дикой местности, конечно; хотя, бывали прецеденты), но ещё и великолепный (как и многие эльфы) стрелок из длинного лука, знаток многих древних сказаний и дипломат, способный уговорить почти любого. А ещё и длинным мечом великолепно фехтует.
О своей жизни до 1372 года не распространяется, так что это - на откуп игроку.

http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/31/96894.jpg

Имя: Дорн Грейкасл (вариативно).
Возраст: Где-то между 30 и 32 годами.
Раса: Человек, тетирианец.
Класс: Плут, сыщик.
Профессия: Агент Арфистов.
Кем приходится: Товарищ по команде приключенцев.
Цель поиска: Для совместных приключений.

О персонаже: Дорн любит хорошую выпивку (в разумном количестве) - и чаще всего этой хорошей выпивкой является эльфийское вино. Также он обожает походы по библиотекам, интеллектуальные игры и ухаживание за женщинами. Впрочем, в случае отказа не обижается, но отказывают ему редко - обычно Дорн выбирает как раз тех женщин, которые не против, чтобы за ними волочились. Свою роль играют и его мужественная внешность, низкий, богатый обертонами голос и эрудиция.
Длинный меч и кинжал, или короткий лук - вот выбор Дорна в бою.
С 1365 и до начала 1372 года Дорн выполнял мелкие поручения Дэниела Танна (племянника Кхелберна Арунсуна), а что он делал в более ранние годы и где учился - решать игроку.

Отредактировано Малек (23 января 19:04)

+2

4

Игрок найден.

http://forumuploads.ru/uploads/001a/76/8e/31/t80446.jpg

Имя: Кара Сильверхенд.
Возраст: 29 лет.
Раса: Аасимар-защитник.
Класс: Паладин.
Профессия: Рыцарь ордена Латной Перчатки.
Кем приходится: Бывшая наставница в деле паладинском.
Цель поиска: Как ни странно, но поиск (осталось прикрутить монитор). На момент флеймрула 1375 года местонахождение Кары неизвестно. Существует крайне небольшой, но всё же шанс того, что она действительно стала чёрным (или тёмным, кто как переведёт) стражем. Но гораздо более вероятно, что свалила от шаритов, потеряв память, и приключается где-нибудь севернее Полей Мёртвых под другим именем. Также, можно отыграть пару эпизодов совместных приключений из прошлого.

О персонаже: Девочка (впоследствии ставшая красивой женщиной), подброшенная к тантрасскому храму Торма (случилось это 5 тарсаха 1346 года, и так как ей было на тот момент месяца три, то 5 хаммера того же года ей в дату рождения и записали) и воспитанная служителями этого самого храма, совместно с ангельским наставником (никогда этого не было, и вот опять). Кара никогда не встречала своих родителей, а если бы и встретила — вряд ли узнала. Во время Кризиса Аватаров (уже после взаимного убиения Торма и Бейна) десятилетняя девчонка оказалась одной из... не самых старших, но самых ответственных среди тормтарской малышни. Постоянно бегала по городу, хлопотала насчёт еды и прочего. В одну ни разу не прекрасную ночь была поймана (в переулке возле временного обиталища малышей-тормишей) толпой ожесточившихся малолетних уличных оборванцев. И если бы не другая, столь же малолетняя толпа, которую притащил ей на помощь младший отпрыск Лэйнов, Каре пришлось бы худо... возможно, даже смертельно худо. Ей это хорошо запомнилось. Значительно позже (по человеческим меркам) Кара не раз и не два (а целых три) вытаскивала на себе своего раненого оруженосца. Впрочем, ему тоже приходилось несколько раз выхаживать девушку после ран, так что счёт (если б кто его вёл) примерно равный. В Уотердипе свежеиспечённый (уже не оруженосец, но) рыцарь предлагал ей продолжить приключаться вместе, но был заподозрен в несвойственных ему (обычно) романтических мотивах и послан в Бездну, в Девять Кругов Ада и в Невервинтер заодно. Расстались, впрочем, вполне себе мирно, и даже сохранив дружеские отношения.
Кара великолепно сражается длинным мечом и щитом, хорошо стреляет из лёгкого арбалета.

Отредактировано Малек (7 февраля 16:41)

+1

5

что ж, не откладывая в долгий ящик

https://funkyimg.com/i/337hq.png

Имя: Виэльнин Амакиир.
Возраст: лет 230 с хвостиком или старше.
Раса: солнечный эльф.
Класс: на выбор игрока.
Профессия: на выбор игрока.
Кем приходится: сводный старший братец.
Цель поиска: в смысле, я сильно напонимаю вашу сестру? Да ну бросьте, мессир, вы ее в глаза-то уже лет двадцать как не видели! Откуда я это знаю? Ой, час-то уже поздний, меня без пяти минут ждут-ищут, утюг не выключен, собака не кормлена, муж не целован, спасибо-до-свиданья-давайте-больше-не-видеться...

А если посурьезнее, то хотелось бы семейных и не очень разборок, игры на нервах и всяческих вызовов мировоззренческим взглядам друг друга. Точно хочется втащить в какой-нибудь отношенческий-болтательный или светско-приключательский флешбек на родной земле Амакииров и разноплановые дискусии и разборы полетов после встречи ближе к настоящему времени в Фаэруне. А дальше уже многое придумать можно. Только домой я буду кусаться и брыкаться, но не вернусь!

О персонаже: На самом деле, практически все – на вашей совести и фантазии. Моментов, высеченных в камне и неменябельных езмь всего несколько:
Персонажа зовут Виэльнин Амакиир. Он – старший сын в довольно состоятельной эльфийской семье, главой которой пока еще является Балам Амакиир. На момент появления в этой же семье второй жены Балама, Ингве и ее малолетней дочурки Мираэль, Виэльнин уже эльф зрелого возраста и наверняка уже как-то там устроился в жизни. Внутренние мысли и чувства по поводу нового дополнения к семье, да появившихся впоследствии детям уже Балама и Ингве у Виэльнина могут быть какие угодно, но он как минимум пытался быть хорошим и непредвзятым старшим братом. Ну и семнадцать лет назад (1358 год) его сводная сестра Мираэль словно испарилась в день своей свадьбы.
В чем Виэльнин силен, в чем талантлив, что любит и не любит, на что мордой лица похож, чем зарабатывает на жизнь, что привело его за пределы родных земель – все за вами.
Совсем-совсем. Будь он хоть ответственным молодым эльфом, приехавшим продвигать семейный или и вовсе свой бизнес, иль также проникнувшимся духом свободы и приключений раздолбаем, как и его пропавшая сестра, али даже культистом каким, обещаюсь любить и обеспечить хотя бы парочкой эпизодов в любом случае. Главное – чтоб нашелся.

За любыми вопросами и разъяснениями можно смело стучать в гостевую. Отзовусь, налечу, возьму под крылышко и помогу со всем-всем-всем по мере сил и возможностей.

+2

6

http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/31/37695.jpg

Имя: Лана Лэйн.
Возраст: 27 лет (но при знакомстве скажет о 26, и по факту полных столько и есть — родилась 13 найтола 1348 года потому что).
Раса: Человек, дамарец.
Класс: Плут, мистический ловкач.
Профессия: искательница приключений, член ордена Стражей Плетения, возможно — ещё и агентом властей Тантраса подрабатывает, так сказать, но это уже опционально.
Кем приходится: Сестра.
Цель поиска: Ну так уже почти три года не виделись, можно и соскучиться за это время (что, собственно говоря, и произошло) — а при встрече помять друг другу рёбра, весело поболтать о чём-то своём и повспоминать прошлое. А ещё тут знакомый из Стражей Плетения (Роу Ренфолд) намекает, что ордену на Побережье Меча не хватает умелых и решительных агентов, а ему лично — кого-нибудь, кто мог бы помочь на квестах от Леди Тайн и прочих приключениях. Возможно, не только в этом, но тут уже как карта ляжет и насколько благосклонно Суни улыбнётся.

О персонаже: Милая и улыбчивая девочка, мамина помощница и папина умница выросла, повзрослела и превратилась  в довольно высокую, красивую и умную, но всё ещё свободную от отношений женщину, любительницу... нет, профессионалку насчёт скакать по крышам, незаметно перемещаться, взламывать замки, обезвреживать ловушки, будто бы ненароком выуживать у собеседника сведения и расшифровывать тайные послания. Разумеется, в этом ей неплохо помогают и магические навыки. Некоторое время в детстве обучалась в храме Мистры, но путь жрицы не показался ей привлекательным — душа или же пятая точка (или дуэтом) просили иных приключений. С незнакомцами всё так же мила и приветлива, обладает (в отличие от младшего брата) живой мимикой и выразительным голосом (сопрано), но привыкает к людям (да и прочим разумным) не сказать, чтобы особо быстро. Умна, обладает превосходной памятью и наблюдательностью, но не особо усидчива. С Малеком у них тёплые родственные отношения, несмотря на уже почти три года, которые прошли с момента последней встречи, да несогласие брата с некоторыми методами Таны.

+1

7

Изображение http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/58/t803950.jpg

Имя: Марли. Прозвище Боцман.
Возраст: Около 200.
Раса: Морской эльф.
Класс: Рожка – головорез.
Профессия: На данный момент – голодранщина.
Кем приходится: Будущим партнёром по гильдии.
Цель поиска: Сотрудничать во время приключения в Солтмарше, в дальнейшем предложить вступить в Жентарим.

О персонаже: Иногда ты грабишь, иногда тебя. Когда капитан Бессир шёл в Солтмарш он заметил корабль, достаточно потрепанный для того, чтобы стать «лёгкой закуской». И правда, судно после было после изнурительного боя и нуждалось в ремонте. Однако, на нём было чем поживиться. По всей видимости, бой коллег по цеху хорошенько окупился, хоть и ненадолго. Команде Бессира легко удалось взять корабль на абордаж, и Марли еле спасся бегством, благодаря своей природе и знаниям местности. Нынче боцман ведёт нищенский образ жизни, и особенно тяжко оттого, что обидчик находится с ним на одной земле.
Однако, те кто ведут себя как Бессир быстро наживают много врагов. И новоприбывшие искатели приключений не отказались бы от помощи. После приключения, если оно пройдёт успешно, то Святоша с радостью предложит Марли вступить в Жентарим, где их могут ждать дальнейшие задания.
Пол не важен, внешность примерно как на картинке. Может быть редактируема, но на ней должна остаться вычурная пиратская атрибутика. Марли гиперактивен, агрессивен, постоянно ругается и вставляется между словами морские прибаутки и словосочетания.

+1

8

http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/58/t372271.jpg

Имя:Волчица. Волчица это как волк, но тоже волк.
Возраст:Всего лишь цифра.
Раса:Волк. Человек.
Класс: Мультикласс. Варвар – тотемный воин (тотем волка)/ друид (доагадайтесь о предпочитаемой звероформе).
Профессия: Главное, чтобы не цирковая.
Кем приходится: Когда близкие друзья будут далеко, ты сможешь найти только тех друзей, которые будут близко. 
Цель поиска: Лучше иметь друга, чем иметь друг друга. Выполнение поручений от Жентарима. Лёгкая юмористическая игра с не очень большими постами. Так же Волчица и Святоша могут достаточно долго рассуждать на философские темы.

О персонаже: Волчицу воспитали волки, которые настоящие волки. Одно племя варваров, тотема волка, нашло её в подростковом возрасте в тундре, и решило, что волкам лучше быть на свободе, а варварам на свободе, и взяло её к себе на дальнейшее взросление, в уже человеческих условиях. Яростные воины по достоинству оценили волчью натуру девушки, и она стала уважаемым членом племени. В какой-то момент на охоте она встретила друида, который обращался различными зверями, и поняла, что ни тот, кто внутри волк, а тот кто волк волк. Друид согласился обучить её своему ремеслу. После того, как Волчица полностью поняла, как быть волком, она отправилась в ближайший город, чтобы поведать людям мудрость, которую она постигла во время волчьей жизни. Бандиты, особенно молодые, сильно полюбили её за образ мысли, и Волчица осталась жить с ними на улице. В дальнейшем она пользовалась успехом на криминальном поприще и часто цитировалась, став чем-то вроде уличного философа. Далее, её заметил один из агентов Жентарима и предложил сотрудничество.

Отредактировано Святоша (18 мая 23:29)

0

9

http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/27/23080.jpg

Имя: Страд фон Зарович
Возраст: около 400 лет
Раса: вампир
Класс: некромант, воин
Профессия: правитель
Кем приходится: в прошлом союзник, затем враг, в будущем – как повернётся
Цель поиска: Отыгрыш сюжета о Баровии с попыткой вернуть разум Анне (перевоплощению Татьяны). Возможно извлечение Страда из Баровии в Фаэрун, где у него может появиться шанс начать всё с нуля (если игрок этого захочет).

О персонаже: Правитель Баровии – одного из доменов Равенлофта. Один из тёмных владык. Обладает безграничной властью над своей землёй, в то же время, будучи с ней неразрывно связанным, неспособен покинуть Баровию по собственной воле.
Несколько сотен лет назад убил своего младшего брата Сергея, чтобы заполучить для себя его невесту Татьяну. Однако его желание не исполнилось: Татьяна погибла, пытаясь спастись от Страда. При этом частица души Татьяны перенеслась в Торил, где воплотилась в безумной девушке, называющей себя Анной.
Страд же за своё преступление был наказан проклятием: девушка с лицом и душой Татьяны возрождается в Баровии каждые несколько десятков лет, вновь и вновь возбуждая в сердце владыки безответное чувство – но каждый Страд невольно губит её, пытаясь сделать своей.
Спустя 123 года после трагедии в Баровию был затянут колдовскими туманами эльф-вампир Джандер Санстар, который стал гостем Страда и многому его научил, однако, узнав, что Страд - виновник безумия Анны, решил его уничтожить. Тем не менее, в последний миг Джандер отказывается от личной мести, поняв, что Анна этого не хотела бы.

Отредактировано Джандер (27 мая 14:12)

0

10

http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/68/t500423.jpg

Имя: Инва Заундар
(Имя можно сменить, но не название дома)
Внешность как на картинке непринципиальна.
Возраст: от 15 до 30 лет
Раса: дроу.
Класс: плут.
Профессия: беглянка, последняя дочь дома Заундар.
Кем приходится: двоюродной сестрой.
Цель поиска: первая встреча и знакомство, как родственников, возможно, безумная попытка возродить наш давно сгинувший Дом. Или, может, Инва захочет построить совсем другую жизнь?

О персонаже: Инва родилась уже после гибели Заундар, будучи дочерью последней из наследниц дома, которой удалось избежать смерти на жертвенном алтаре. Потому и помнила Инва свою жизнь как сплошные бега, попытки укрыться от шпионов и врагов, долгие голодные переходы по холодным пещерам Подземья, бесплодные рассказы излишне мягкой матери о прошлом величии их дома. Девочка повзрослела, даже по меркам иллитири слишком быстро повзрослела. Хваткая, волевая и острая на язык, Инва научилась выживать, но единственная родительница привила ей некоторую романтичность, а вместе с тем - чувство собственной исключительности, избранности. Она знала, что выживет, что вырвет свою судьбу из лап рока, но перед ней так и так стоял выбор - попытаться вернуть себе право власти, возродить былую кровь или протоптать дорогу, которая никогда ей не была уготована. Дорогу свободы.
В 3073-ом году Инва потеряла мать, получив в наследство лишь медальон, что обжигал кожу, стоило рядом с носителем объявиться кому-то, в ком текла родственная кровь. Юная дроу оказалась предоставлена сама себе.

Отредактировано Диволвир (9 июня 19:57)

+1

11

http://forumfiles.ru/uploads/001a/76/8e/68/t11113.jpg

Имя: На выбор игрока. Пол и внешность - аналогично.
Возраст: около 100 лет;
Раса: светлый эльф (подраса - на выбор игрока), возможен вариант с полукровкой-дроу (мать - светлая, отец - иллитири);
Класс: жрец, паладин или следопыт;
Профессия: профессиональный истребитель дроу;
Кем приходится: врагом. Закадычным врагом. Жизнь их пересекала не раз и не два - ваш персонаж блюстит границы пещер Андердарка, берёт в плен и просто убивает дроу, так как исполняет давнюю клятву противостоять злу в их лице, а Диволвир делает практически то же самое, но уже в отношении светлых сородичей. Разве что клятв никаких не давал. Они стоят друг друга. За последние лет сорок им так и не удалось убить друг друга, к тому же, Судьба часто распоряжалась так, что они вынуждены оказывать взаимную помощь - выбраться из-под завалов, скрыться от превосходящего отряда орков, отбиться от призраков или нежити, которой плевать, какого цвета твои уши. И всё ради того, чтобы вынужденно мирно разойтись, пообещав при следующей встрече вновь попытаться убить.
Цель поиска: совместная игра, конечно же. Можно начать с флешбеков, хоть с первой встречи (потому в био можно подробно этот момент не расписывать). Наши персонажи - враги, причём давние и относительно непримиримые, что не мешает при каждой встрече чуть ли не здороваться и обращаться уже по имени. Во что выльется это противостояние - решится уже в игре.

О персонаже:
Биография на ваше усмотрение, но так уж вышло, что ваш герой (или героиня) встал(а) на путь мстителя, с младых годов участвуя в рейдах против иллитири. Скорее всего, он(а) считает дроу порождениями безусловного зла, которое надо истреблять без колебаний и сожаления. Кто вы? Воплощение идеализма, с годами обросшее ржавыми доспехами чёрной иронии, жестокий храмовник, поклоняющийся принципам, или мститель, уставший от собственных клятв? Решать лишь вам.

Отредактировано Диволвир (18 июня 16:03)

0


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Акции » Ищу тебя