Легенды Фаэруна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Таверна » Флуд


Флуд

Сообщений 91 страница 120 из 226

91

Аскеладд написал(а):

И года все со своими названиями, да

Эх. И как теперь с этим жить?  :D  Хотя для меня сейчас более актуальный вопрос - где жить. Местожительства себе присматриваю (для квенты). Уотердип, вроде бы, подходит - но тогда для персонажа будет логичным принять участие в сюжете "Орд Андердарка", а я в Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark не играла. Как, впрочем, и в оригинальную Neverwinter Nights.  :)

0

92

Власта дель Ситис
Лускан, как вариант.

0

93

Аскеладд
Про него я тоже почти ничего не знаю, за исключением того, что это пиратский город. И довольно попсовый - когда я играла в EverQuest2, то там целая гильдия была "Лускан". Гильдия злостных нарушителей правил игры, к слову. :)  А мне пиратская тематика как-то не очень заходит в играх.

А думала про юг, про Аскатлу (столицу Амна), или даже про Серебристую Луну на севере, но про Уотердип я просто тупо больше нарыла информации в Вики. К тому же там любую хрень, которую творит мой персонаж можно правдоподобно объяснить интригами Лордов в Масках.

0

94

Власта дель Ситис написал(а):

Местожительства себе присматриваю

А чем собственно плох сам Невервинтер?  Приветствую

0

95

Власта дель Ситис написал(а):

А мне пиратская тематика как-то не очень заходит в играх.

Он скорее город мореплавателей, пираты лишь составной элемент.
Возьми Таргус тогда, точно не мейнстрим.

0

96

Ефес
О магии тут есть информация, пока ее дополняю. А вообще по книге игрока заклинания соответствующие уровню и классу. Дайс кидается на проверку концентрации, получилось ли заклинание или нет.

0

97

Ефес
Я советую выбирать средний уровень, чтобы была возможность расти. Повышать уровень можно будет по ходу игры проходя квесты и сюжеты.

0

98

Вивьен написал(а):

А чем собственно плох сам Невервинтер?

Ничем, конечно - но там уже есть своя крутая тётя в латах (Арибет де Тильмаранд). Ниша занята.  :)

Аскеладд написал(а):

Он скорее город мореплавателей, пираты лишь составной элемент.

Ну, вроде бы, Лускан управляется советом пиратских капитанов - как некогда злосчастный Тортаж из ММО Age of Conan. А это неизбежно накладывает свой отпечаток на общее состояние дел.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/IyKF0.jpg

Аскеладд написал(а):

Возьми Таргус тогда, точно не мейнстрим.

Ну да, городов-то на Фаэруне щедро наплодили, но мне всё же хотелось бы пристегнуть себя именно к Побережью Меча и к местным событиям. Мне как-то сложно представить, что герой из какого-нибудь, прости господи, Лирабара, с побережья Моря Павших звёзд, попрётся за тридевять земель, через добрых две трети континента, дабы погрузиться в местечковые проблемы некоего Невервинтера, о котором он вообще едва слышал.

Отредактировано Власта дель Ситис (25 октября 09:40)

0

99

Власта дель Ситис написал(а):

Ну, вроде бы, Лускан управляется советом пиратских капитанов

Вот именно, вроде бы, а по факту там правит общество магов "Тайное Братство" с личем во главе.

0

100

Власта дель Ситис написал(а):

заглянув в анкету Гарвена и обнаружив там некий "месяц Угасания".

*вылез из лихорадки ирл*

Я полезен!

Надеюсь, отпишу в конце недели Сабете, что-то умудрился слечь. В скором времени намереваюсь словеску по пятой редакции провести, и перед этим мне понадобилось в лор залезть. Меня многое разочаровало, но летосчисление - одна из самых интересных фич ДнД, мякотка. Меня особенно нервирует здесь пантеон богов и сам Ао. Видимо, не только меня, потому что расы Фаэруна не зря начали вести летосчисление от договора, который помогал мирно кормиться людям и эльфам лесов, без постоянных племенных войн. Это означает переход от кочевого строя к оседлости.
А до того, как мне всё видится, сеттинг был чересчур жесток - и только смех жестоких богов звучал на полях сражений. Дварфы были единственным видом, который мог удержаться на плаву в этом ужасе, и то получилось скверно.

Ну, и конечно, когда в это тысячелетней мясорубке тебе предлагают взять на себя роль приключенца и попировать на трупах неудачливых предшественников, их артефактах и прочем - поневоле задаёшься вопросом о том, нужны ли тебе такие приключения. Вот только проблема мира ДнД в том, что они сами тебя находят - слишком много в нём всего неприятного происходит(Приятного тоже, предпочитаю поэтому быть халфлингом, гномом, дварфом. Люблю спат, ест, пит, курит трубку. Никуда не ходит).

0

101

Вивьен написал(а):

с личем во главе.

*вздыхает*

Надо это почитать, потому что мои игроки будут играть в авторском модуле Побережья Мечей. Может, подскажете где черпать информацию?

0

102

Гарвен написал(а):

скором времени намереваюсь словеску по пятой редакции провести

Ммм, пятёрочка. Колдуны... В смысле чернокнижники, там пободрей будут, нравяца:3

0

103

Сабета написал(а):

Ммм, пятёрочка. Колдуны... В смысле чернокнижники, там пободрей будут, нравяца:3

Мне вначале показалось, что вторичное телосложение у магических классов - полнейший идиотизм, особенно на фоне универсальной Ловкости, которую надо нерфить. А потом втянулся, понял что без такого ограничения волшебники были бы поломом.

Но ловкость всё равно надо хоумрулить по многим статьям.

0

104

Вивьен написал(а):

А вообще по книге игрока

*умилился*
Там баннер Лавочки Ская. Ухъ, прекрасное место, теперь понятно откуда они берут деньги помимо налога на вархаммер.

0

105

Гарвен написал(а):

Ловкости, которую надо нерфить.

А можно пояснить нубасу, зачем её нерфить?

0

106

Сабета написал(а):

А можно пояснить нубасу, зачем её нерфить?

Это одновременно частый спасбросок, часть навыков, класс брони и скалирование урона.
Надо как-то это править.

0

107

Гарвен написал(а):

Это одновременно частый спасбросок, часть навыков, класс брони и скалирование урона.
Надо как-то это править.

Я всё равно не поняль. У меня никакой урон от неё не скалируется. Прибавка КД ни о чем, всё равно мало. Про частый спас вообще не в курсе)

0

108

*аккуратно стукнул себя лапкой по лицу*

0

109

*размял кулаки*
Ладно. Переболели и хватит.

0

110

Сабета написал(а):

. Прибавка КД ни о чем, всё равно мало. Про частый спас вообще не в курсе)

Ловкость - это спасбросок с уклонением от заклинаний и ловушек. При этом ещё и важный параметр урона.
То бишь, имея одну лишь раскачанную ловкость, можно эффективно атаковать и защищаться.

Тем временем, воину для этого нужны два параметра - сила и телосложение. Плуту нужна одна лишь ловкость. У остальных классов ситуация и того сложнее.

0

111

Гарвен написал(а):

У остальных классов ситуация и того сложнее.

:tired:

Играть то будем? что-то в поиске партеров для игры никого нет) может квест?

0

112

Вивьен написал(а):

Играть то будем? что-то в поиске партеров для игры никого нет) может квест?

>_>
Я сейчас напишу Сабете, не ругайте меня( У нас уже открыто.

0

113

Сабета
Я всё-таки свалился в отключку на неделю, прошу прощения. Надеюсь, дальше буду быстрее.

0

114

Мартаммор упаси, недавно слушал 8-bit dungeon synth по дварфской тематике. Слушаю трек Uthug-Hui - Moria Underground. Не обратил внимание на название группы, а спустя три минуты понял, что это рэп. Дварфский рэп.
Чуть не словил критический псионический урон.

0

115

Гарвен написал(а):

Дварфский рэп.

Когда входишь в роль на 110%)

0

116

Гарвен
Говорю же, не страшно)

0

117

Вивьен написал(а):

Когда входишь в роль на 110%)

После обещаний в строках порубить орков на колбасу к пиву даже начало качать.

Сабета написал(а):

Гарвен
Говорю же, не страшно)

Высказывайте, пожалуйста, что вам не нравится в моих постах, вдруг я что-то сделал неправильно. С таким большим периодом между арками легко запутаться.

0

118

Гарвен
Хорошо, когда что-то пойдёт не так, обязательно сообщу)

0

119

Я думал что после дварфского рэпа больше ничему не удивлюсь, но вторая анкета дварфа удивила ещё сильнее.

0

120

Гарвен написал(а):

но вторая анкета дварфа удивила ещё сильнее.

я заметила такую тенденцию...появился у нас как-то первый полурослик, тут же следом регистрируются еще несколько. А потом пришел орк, и так же история, подряд три орка. При чем игроки между собой не знакомы. Хотя расы довольно специфические, мало кто их берет, как и дварфов.

0


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Таверна » Флуд