Схема боя:
1. Игрок-1 пишет пост содержащий не более двух действий (атка/защита/заклинание/взаимодействие с предметами).
2. Отправляет пост и следом кидает дайс.
3. Исходя от выпавшего значения игрок-2 или мастер пишет следующий пост содержащий реакцию на пост первого игрока и ответное действие персонажа.

• После того как выпал результат, обновите страницу чтобы увидеть сообщение с броском в теме
• Если бросок был совершен несколько раз подряд, верным считается тот что был первым.
• По умолчанию у всех игроков равные силы и выносливость.
• За один ход можно сделать всего два действия не зависимо, будет ли это атака, защита или взаимодействие с предметами.
• Нельзя описывать исход атаки или защиты вашего персонажа до того как выпадет результат. (не ударил мечем, а замахнулся с целью ударить).
• Бой считается законченным, когда выпадает 3 тяжелых ранения. За весь бой, с учетом лечащих заклинаний. После чего поверженный персонаж теряет сознание и продолжать бой не может.
• Если возникли трудности или спорные моменты, обратитесь к администрации для мастеринга боя.

Таблица значений по дайсу:

Удача! — Тяжелое ранение |  Высокая защита | Лечение одного тяжелого ранения | Заклинание удалось
Среднее значение— Среднее ранение |  Умеренная защита | Лечение одного среднего ранения | Заклинание удалось не полностью
Слабо — Легкое  ранение |  Слабая защита | Лечение одного легкого ранения | Заклинание не получилось

Таблица значений по действиям:

Открыть

Атакующие заклинания
и физический урон оружием.

2,5,8,11,14,17 - тяжелое ранение, высокая защита
4,7,10,13,16,19 - среднее ранение, умеренная защита
3,6,9,12,15,18 - легкое ранение, слабая защита
20 - критический успех
1 - полный провал

Лечащие заклинания

2,5,8,11,14,17 - лечит одно тяжелое ранение
4,7,10,13,16,19 - лечит одно среднее ранение
3,6,9,12,15,18 - лечит одно легкое ранение
20 - критический успех
1 - полный провал

Заклинания иллюзии, чары,
превращения, вызова и защиты

2,5,8,11,14,17 - заклинание удалось
4,7,10,13,16,19 - заклинание удалось не полностью
3,6,9,12,15,18 - заклинание не получилось
20 - критический успех
1 - полный провал

Взаимодействия с предметами
2-19  - удача!
1,20 - не получилось

Тяжелое ранение — максимально возможный урон. Тяжелое ранение = 2ум средним ранениям.
Среднее ранение — среднее значение урона. Среднее ранение = 3ем легким ранениям.
Легкое ранение — минимальный урон или дестабилизация противника на усмотрение Мастера: сбой заклинания, увеличение последующего входящего урона, ослабление последующего броска на защиту.
Полный провал атаки — Полная неудача действий игрока. При игре с мастером негативный эффект от попытки атаковать (генерируемый Мастером)
Критический успех атаки — максимальное значение урона, которое нельзя блокировать обычной защитой. Критический успех может быть подавлен только критическим успехом.
Высокая защита — полное поглощение или уворот от любого входящего урона.
Умеренная защита — полное поглощение или уворот от среднего или малого урона, уменьшение эффекта тяжелого ранения на среднее ранение.
Слабая защита — полное поглощение или уворот от слабого урона и дистабилизации, среднее ранение уменьшается на легкое ранение, тяжелый урон не блокируется.
Полный провал защиты или уворота — генерируемое мастером негативное действие от попытки защититься.
Критический успех защиты или уворота — полное поглощение направленного урона с возможностью отразить или контратаковать. Только критический успех защиты может поглотить урон от критической атаки, но без возможности отражения или контратаки.