НовостиПерсонажиИгра
  • Время в игре 1375г.    Хочешь помочь форуму? Голосуй за нас в Топах!

    03.06. Лорд Нашер ищет приемника в новом сюжете Невервинтера.
    28.05. Приключения в Баровии. Сюжет Равенлофт.
    20.05. На форум требуется гейм-мастер. Обращаться к Вивьен.
  • Акция: Ищу тебя Страд фон Зарович
    ~400 лет
    вампир
    Акция: Ищу тебя Волчица
    -
    Человек
    Варвар
    Акция: Ищу тебя Марли
    ~ 200 лет
    морской эльф
    плут
    Акция: Ищу тебя Тана Лэйн
    27 лет
    человек
    плут
    Акция: Ищу тебя Виэльнин Амакиир
    230 лет
    солнечный эльф
    Акция: Ищу тебя Дорн
    30 лет
    человек
    плут
    Акция: Ищу тебя Эсвель
    24 года
    аасимар
    Клерик
    Акция: Ищу тебя Фейнриз
    35 лет
    человек
    воин
  • ---Кому принадлежит власть в Лускане. Бравым капитан-пиратам, или же "Тайному Братству" магов? Этот вопрос не решить без третьей стороны. Жентарим, в очередной попытке запустить свою паутину на Побережье Мечей, предложила "Верховным Капитанам Лускана" свою поддержку в борьбе с узурпатором. Какие цели преследуют члены "Черной сети", и какая выгода им от подобного союза, остается только догадываться.
    ---Баровия — деревня, давно затерянная где-то в месте, известном как Равенлофт. История любви которая длится не один век. Влюблённый эльф-вампир Джандер Солнечная Звезда, собирает отряд искателей приключений, чтобы встретиться с графом Страдом фон Заровиче и попытаться найти лекарство для своей возлюбленной. А возможно, избавить и самого Страда от вечного заточения в Баровии.
    ---Над Городом Умелых Рук снова сгущаются тучи. Нежить всё чаще встречается в его окрестностях, ведомая злой, но пока что непонятно чьей волей. Но главная проблема Невервинтера не в этом — после сорока пяти лет правления лорд Нашер начинает тяготиться властью и ищет преемника. Тут явно не обойтись без хорошей компании искателей приключений.

Легенды Фаэруна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Вступление » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 150 из 153

1

Уважаемые гости, В теме О мире и FAQ по ролевой вы найдете ответы на большинство вопросов. Если же у вас все еще остались вопросы к администрации форума, не стесняйтесь задавать их. Администрация с удовольствием постарается ответить на них в самое кратчайшее время.

0

121

Малек написал(а):

Mistress
Вот ссылка на книгу правил по пятой редакции для начала.
Что же касается магии, то можно прочесть эту тему, а дальше видно будет.
.

Ну спасибо! Извините пожалуйста все, но я хотела бы вынести на обсуждение кое что из моего персонажа, а именно :
1. Пакт с Белиалом, я твёрдо убеждена, что как колдун (warlock) Эви заключила пакт с Белиалом, но меня просят в анкете указать "Покровителя" предлагая на выбор стандартный пантеон Forgotten Realms я в растерянности. Варлок не может заключить пакт ни с одним из действующих богов, поэтому у Эви пакт с Белиалом, будет ли при этом Белиал её "Покровителем"?

2. Так как Эви колдун восьмого уровня, то у неё есть заклинания: огненный шар, приказ, тьма, проклятье, мистический заряд.
А также навыки: алхимия, создание оружия
Этого достаточно? или могут быть еще и другие заклинании и навыки?

Отредактировано Эви Лотин (22 мая 00:14)

0

122

Эви Лотин написал(а):

колдун восьмого уровня, то у неё есть заклинания: огненный шар, приказ, тьма, проклятье, мистический заряд.

На 8 уровне колдун может знать 3 заговора и 9 заклинаний. А ещё ему доступно 4 воззвания.

0

123

Здравствуйте.

Эрик Багряный написал(а):

Может не заметил, но так и не разобрался на какой уровень ориентироваться при создании персонажа

Какого-то ограничения по уровням у нас нет. Но мне кажется всем будет интересней играть с персонажем которого можно победить, учитывая то, что большинство персонажей на форуме у нас среднего или чуть выше среднего уровня.

Эрик Багряный написал(а):

а именно в Pathfinder подкласс монаха "Чешуйчатый кулак"

Не знакома конкретно с этой игрой, в книге игрока по 5 днд не нашла подобного архетипа, следовательно надо выбрать что-то из имеющихся.

0

124

Вивьен написал(а):

Какого-то ограничения по уровням у нас нет. Но мне кажется всем будет интересней играть с персонажем которого можно победить, учитывая то, что большинство персонажей на форуме у нас среднего или чуть выше среднего уровня.

9-10 уровень?

Вивьен написал(а):

Не знакома конкретно с этой игрой, в книге игрока по 5 днд не нашла подобного архетипа, следовательно надо выбрать что-то из имеющихся.

Ответвление днд. Жаль, значит буду строить на том, что есть

0

125

Эрик Багряный написал(а):

9-10 уровень?

У Кары, емнип, 11, так что ваша догадка близка к правде.
Что касается архетипов, кстати. Если что, они есть не только в Книге Игрока, но ещё в путеводителе по Побережью Меча (например, в нём описана клятва Короны) и в Заметках Занатраса обо всём (там среди архетипов следопыта есть убийца чудовищ, а среди архетипов плута сыщик). Обе книги вполне себе официальная матчасть и интересны.
P.S. Что же касается монахов, то в этих двух книгах описаны монахи-кенсеи, пьяные мастера, монахи долгой смерти и монахи солнечной души.

0

126

Сабета написал(а):

Эви Лотин написал(а):

    колдун восьмого уровня, то у неё есть заклинания: огненный шар, приказ, тьма, проклятье, мистический заряд.

На 8 уровне колдун может знать 3 заговора и 9 заклинаний. А ещё ему доступно 4 воззвания.


Спасибо большое. А какого класса заклинания я могу выбрать? https://dungeon.su/spells/class/
А где посмотреть заговоры и воззвания?

0

127

Малек написал(а):

У Кары, емнип, 11, так что ваша догадка близка к правде

Ну значит так и будем ориентироваться

Малек написал(а):

путеводителе по Побережью Меча (например, в нём описана клятва Короны) и в Заметках Занатраса обо всём

Благодарю за наводку, очень интересные книги (схоронил)
Нашел откуда растут ноги у Чешуйчатого кулака, это было в четвёртой редакции как развитие монаха, похоже, оттуда оно и перекочевало в Pathfinder, к сожалению, в пятую уже не захотели его переносить
Присмотрелся к архетипу Солнечной души, пожалуй буду по этому пути развивать персонажа (тем более в старой версии он у меня тоже выходец из этого ордена)

0

128

Эви Лотин написал(а):

Спасибо большое. А какого класса заклинания я могу выбрать? https://dungeon.su/spells/class/
А где посмотреть заговоры и воззвания?

Абсолютно правильная ссылка) На странице, которую скинули, в верхней части есть фильтры. Вам нужны:
1. Уровень. На 8лвл колдуна уровень ячеек - 4. Соответственно просматривайте с 1 по 4. Там можно несколько сразу выбрать.
2. Класс. Тут, соответственно выбираем колдуна.
3. Источник. Тут выбираем все, КРОМЕ Homebrew, иначе в список попадут не официальные заклы.
Плюсом к полученному списку учитывайте те заклы, которые даёт вам ваш покровитель. Если я правильно понимаю, в вашем случае это Исчадие. Только стоит помнить, что заклы покровителя просто расширяют список заклинаний на выбор, а не гарантируют их изучение в добавок к тем 9, которые выбираете по мере получения уровня.

Выбирайте с умом, ведь колдун на вашем уровне ограничен 2 ячейками заклинаний до короткого (1 час) или длительного отдыха ;)

Заговоры можно посмотреть по той же ссылке, что вы кинули. Просто в уровне заклинания выбирайте Заговор.

Воззвания можно найти тут: https://dungeon.su/articles/class/104-warlock/
Правда, тут только из книги игрока. Советую найти на просторах тырнета официальное дополнение Xanathars Guide to Everything, там есть дополнительный список воззваний. Есть среди них довольно интересные, хотя по настоящему полезных не много.

Ах да. Не забудьте про предмет договора, можно прочитать об этом по ссылке выше.

0

129

Сабета написал(а):

Эви Лотин написал(а):
Только стоит помнить, что заклы покровителя просто расширяют список заклинаний на выбор, а не гарантируют их изучение в добавок к тем 9, которые выбираете по мере получения уровня.

Поясните пожалуйста это?? Я не смогу сразу использовать "воззвания"?
А еще у меня вопрос: существует ли какое-нибудь заклинание которое позволяет путешествовать между мирами ментально или физически?

0

130

Эви Лотин, есть, даже несколько. Самое популярное - Plane Shift.

0

131

Для игроков, у нас кстати есть специальная тема Вопросы и предложения. Если что, обращайтесь туда.

0

132

Святоша написал(а):

Plane Shift.

Только для него нужен более опытный колдун. Заклинание аж 7 уровня.

0

133

Сабета написал(а):

Святоша написал(а):

    Plane Shift.

Только для него нужен более опытный колдун. Заклинание аж 7 уровня.

А можно пообщаться через посредника? Мне нужно поговорить с Землянином или Землянкой, или с любым жителем планеты не слишком отличающейся от Терры? Сколько это будет стоить ?

0

134

Эви Лотин, да, услуги продаются, как и свитки с заклинаниями. Но это очень дораха.

0

135

Святоша написал(а):

свитки с заклинаниями. Но это очень дораха.

Разве не нужно самому иметь возможность произносить этот закл, чтобы использовать с ним свиток?

0

136

Сабета, не обязательно, но нужно пройти чек 10 + спелл левел.

0

137

Привет!
Есть пара вопросов перед началом регистрации

Насколько возможно создание персонажа пришедшего из другой вселенной, Голариона, например?
Насколько сильным может быть персонаж на старте? Если брать условного жреца 1ого уровня, то будет ли возможность повысить ему уровень потом?

0

138

Здравствуйте.

Странник написал(а):

Насколько возможно создание персонажа пришедшего из другой вселенной, Голариона, например?

Теоретически все можно, но надо ли? Лично я против подобных персонажей, в Забытых Королевствах и так достаточно рас.

Странник написал(а):

Насколько сильным может быть персонаж на старте? Если брать условного жреца 1ого уровня, то будет ли возможность повысить ему уровень потом?

Каких-либо ограничений по уровню персонажа, кроме тех, что есть в самом днд, у нас нет. Можете хоть сразу брать максимального. Другой вопрос, будет ли интересно играть с таким персонажем.
Уровень вы можете повышать в ходе игры. Например, отыграв как вы прошли обучение у мастера. Или же просто обратившись к администрации с просьбой изменить уровень персонажа. Но надо будет конечно в биографии это как-то обосновать.

0

139

в Забытых Королевствах и так достаточно рас.

Так или иначе - в планах самый что ни на есть обычный человек
Проблема в том, что в списке богов нет того самого, к которому персонаж поклонялся изначально, равно как и нет похожей альтернативы

Хотя подумаю как это можно было бы обосновать не делая его "мироходцем"

0

140

В донде настолько большой список божеств, что можно найти аналог на любой вкус, тем более, что в Пасфайндере.

0

141

Странник написал(а):

Проблема в том, что в списке богов нет того самого, к которому персонаж поклонялся изначально, равно как и нет похожей альтернативы

В котором списке? Как зовут божество, которому изначально поклонялся персонаж, и что у него (божества) за портфолио?

0

142

Добрый день!
Хотел уточнить, возможно ли отыграть примерно такой концепт:
Хотел взять чернокнижника который черпает силы от великого древнего. Сам чернокнижник был некогда взращен в секте которая поклонялась демонам, но в детстве персонаж этот "дом" был уничтожен враждующими культистами и персонаж уже был воспитан именно ими. Воспитан с ненавистью к демонам и любым их проявлением.
Такое разрешено?

0

143

Два рога и хвост, я не совсем понимаю, если честно - что тут, наоборот может быть запрещено. Ну рос персонаж до определённого (полагаю, весьма юного) возраста в одной общине, а потом, из-за определённого стечения обстоятельств - в другой, где его и воспитали в духе "destroy the daemon". Всё вполне нормально.

0

144

У вас допускаются престиж классы?

0

145

Как гласит подпункт в разделе FAQ:

В пятой редакции престиж классы заменены архетипами. Подробнее смотрите в описании класса.

0

146

Здравствуйте!

Появилась довольно абстрактная идея на персонажа, но, возможно, он может кому-нибудь пригодиться?
Я бы хотел создать эдакого формально-паладина, слегка поехавшего в плане битв и убийств, в силу характера или событий био. Т.е скажем так, эдакий путешествующий вигилант? Местами вполне возможно в розыске, а местами вполне возможно и нет.

0

147

дракон написал(а):

Здравствуйте!

Появилась довольно абстрактная идея на персонажа, но, возможно, он может кому-нибудь пригодиться?
Я бы хотел создать эдакого формально-паладина, слегка поехавшего в плане битв и убийств, в силу характера или событий био. Т.е скажем так, эдакий путешествующий вигилант? Местами вполне возможно в розыске, а местами вполне возможно и нет.

Доброго времени. Не желаете создать персонажа по этой акции?

Отредактировано Диволвир (19 июня 08:25)

0

148

Диволвир

Здравствуйте! Персонаж пожалуй подходит мне под идею, но в плане расы мне бы хотелось тифлинга. Если вас устроит подобное изменение, я вполне могу попробовать подстроить перса под вашу акцию. :)

0

149

дракон написал(а):

Диволвир

Здравствуйте! Персонаж пожалуй подходит мне под идею, но в плане расы мне бы хотелось тифлинга. Если вас устроит подобное изменение, я вполне могу попробовать подстроить перса под вашу акцию.

А давайте тифлинга)
Можем обсудить концепт в ЛС.

0

150

дракон написал(а):

Я бы хотел создать эдакого формально-паладина, слегка поехавшего в плане битв и убийств, в силу характера или событий био. Т.е скажем так, эдакий путешествующий вигилант?

Один вопрос: почему "формально-паладина"-то? В конце концов, ваш персонаж мог принести клятву Мести или же даже клятву Завоевания (для тех, кто любит потираничнее; упомянута в Заметках Занатраса обо всём).

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Легенды Фаэруна » Вступление » Гостевая