[nick]Рассказчик[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/rMo3a.jpg[/icon]
[indent] На просторах Фаэруна развернули свою деятельность сотни гильдий, культов, орденов и тайных обществ. Некоторые из них собрались, чтобы вести войну против зла, дав клятвы служить добру, подобно тем, что дают паладины. Другие состоят из богатых, жадных до власти, и часто жестоких людей, заинтерисованных лишь в воплощении своих грязных планов.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/40892.png

АРФИСТЫ
[indent] Это распространённая сеть заклинателей и шпионов, основной задачей которой является борьба с угрожающими цивилизации явлениями. Основная цель Арфистов - сбор информации в Фаэруне, слежка за политической динамикой в каждом регионе. Мешать тиранам, любым лидерам, правительствам, или группам, которые становятся слишком мощными. Арфисты имеют небольшие ячейки и одиночных оперативников по всему миру Забытых Королевств, но, несмотря на это, они время от времени взаимодействуют и обмениваются информацией друг с другом. Идеология Арфистов благородна, а её члены гордятся своей изобретательностью и неподкупностью. Арфисты не стремятся к власти или славе, только к справедливости и миру.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/77625.png
ТАЙНОЕ БРАТСТВО
[indent] Общество магов, более или менее открыто работающее из города Лускан. Хотя Город Парусов управляется якобы пятью Верховными Капитанами, все из которых - бывшие пиратские лорды, Братство - истинная сила города. Архиволшебники, управляющие Братством, запустили свои пальцы в огромное количество сомнительных сфер, включая пиратство, рабство и контрабанду, в дополнение к законным торговым предприятиям. Братство предпринимает эти действия не ради обогащения, а как средства для главного - установления экономического и политического владычества над Севером. Тайное Братство состоит почти полностью из магов. Не-магов нанимают и принимают для исполнения тех задач, которые маги не могут или не желают предпринимать сами. Штаб организации расположен в Ведущей Башне Академии магии в Лускане. Лидером организации считается Тайный Архимаг, а его правой рукой считают Арклем Грита.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/72661.png
СОЮЗ ЛОРДОВ
[indent] Это свободная коалиция устоявшихся политических сил, направленная на поддержание взаимной безопасности и процветания. Союз Лордов представляет интересы правителей городов Севера и Западных Земель. Правители Уотердипа, Невервинтера и других свободных городов составляют большую часть Альянса. Каждый Лорд специализируется в определенной области - в торговле, магии, дипломатии и даже в политике с гуманоидами. В обсуждениях все члены Альянса равны, вне зависимости от их статуса вне группы.

http://s5.uploads.ru/X3w8J.png
ДЕВЯТКА НЕВЕРВИНТЕРА
[indent] Узкий круг доверенных лиц лорда Нашера, которые защищают его самого и - в более широком смысле - весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера - самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защитить от гибели товарища и быстро и жестко отреагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты - они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/16390.png
ТЕНЕВЫЕ ВОРЫ
[indent] Большая гильдия воров, шпионов и убийц, занимающаяся прибыльными, но грязными делами. Их деятельность не ограничена каким-то одним городом, и они активно действуют по всему побережью. Организация базируется в Уотердипе. Там организован специальный тренировочный комплекс для подготовки убийц. Власти Уотердипа никоим образом не возражают против такого соседства, поскольку заинтересованы в исключении себя из списка подлежащих уничтожению врагов. Само собой разумеется, ни имена, ни количество членов Теневых Воров никому не известны.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/16390.png
ГИЛЬДИЯ КСАНАТАРА
[indent] Гильдия Ксанатара представляет собой группу воров и головорезов, действующую в недрах Уотердипа. Гильдию возглавляет бехолдер (монстр), называемый Ксанатаром. Нынешний Ксанатар, второй по счету, убил своего предшественника и занял его место. Немногие не из внутреннего круга повелителей знают Ксанатара - его охраняют неживые бехолдеры, а сам он ведет затворнический образ жизни. Элита гильдии известную как "Руки Глаза" состоит из магов и плутов высокого уровня, которые представляют интересы Ксанатара в городе.
Гильдия имеют доступ к нескольким порталам, ведущим в аллею в Уотердипе. Основная деятельность гильдии - воровство и рабство. Члены гильдии хорошо тренированы в области тактики и скрытности, имеют отличное оружие и экипировку.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/67917.png
СТРАЖИ ПЛЕТЕНИЯ
[indent] Свободный союз заклинателей, выступающих против тех, кто может повредить или уничтожить Плетение. У Стражей Плетения есть заставы, где члены ордена иногда встречаются, однако в основном они работают по одиночки. Некоторые далеко путешествуют, некоторые остаются в своем родном городе всю жизнь. Все прислушиваются к новостям о вреде Плетению - будь это новая зона дикой магии, охота на ведьм со стороны незаклинателей или слухи о ком-то, кто использует запретную школу.

http://s5.uploads.ru/OsMgk.png
СООБЩЕСТВО ВОЛКА
[indent] Компания наёмников, в течние десятилетий успешно защищающая странствующих торговцев, и жителей отдаленных поселений от нежити, монстров и агрессивных гуманоидов. Члены данного сообщества чаще всего работают поодиночке, или небольшими группа из двух-трех человек. Иногда они собираются в определенном месте, для обмена новостями. Некоторые члены общества делают свою работу по личным убеждениям, другие же видят в этом способ заработка. В любом случае цель у них благородная.

http://forumfiles.ru/files/001a/05/79/28195.png
КРАСНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ ТЭЯ
[indent] Правители государства Тэй, расположенного в восточной части Фаэруна. Неизменной задачей Тэя является утверждение его в роли ведущей магической и политической силы во всем Фаэруне. Шпионящих в пользу своего государства Красных Волшебников можно встретить повсеместно. Присущей им чванливостью, хвастовством и легко раздаваемыми угрозами и оскорблениями Красные Волшебники добились крайне неприязненного отношения к себе.

подробнее

Красные Волшебники фокусируются на изучении определенной школы магии в большей степени, чем любые другие специалисты, достигая невероятного магического мастерства в пределах очень узкой области. Но некоторые интересуются и другими видами обучения (такими как боевые искусства или божественная магия). Главной особенностью красных волшебника является красная мантия, а так же выбритая голова (даже у женщин) с нанесенным на нее магическим символом.
Тэй управляется восемью зулкирами. Зулкиры в свою очередь, назначают одиннадцать тарчионов, по одному в каждый из тарчей (округов или областей) страны. Тарчионы действуют в своих регионах как губернаторы, разбираясь с местными проблемами и повинуясь приказам зулкиров. Хотя большинство народа за пределами Тэя верит, что все тайские волшебники являются Красными Волшебниками, это не так. Всего лишь приблизительно один волшебник из шести - фактически Красный Волшебник. Остальные - ученики, волшебники низкого уровня, не интересующиеся политикой, и те, кто еще не доказал свою ценность для Тэя.