НовостиНавигацияИгра
  • Уважаемые участники! Форум Neverwinter Nights обновлен и готов встречать старых и новых игроков! Что поменялось:
    - Теперь форум называется «Легенды Фаэруна», т.к. игра больше не завязана исключительно на сеттинге Neverwinter.
    - Время в игре 1375г. С этого момента сюжет будет идти по авторской линии. (Теперь не надо учить всю историю Королевств!) При этом вы можете отыгрывать каноничные сюжеты, произошедшие до 1375 года. А это практически все известные игры и книги по Фаэруну. Начатые эпизоды можно продолжать без изменений.
    - И куда же без нового дизайна. Я постаралась воплотить атмосферу вселенной Dungeons&Dragons, надеюсь Вам понравится!
    - У нас новый размер аватаров! Ширина аватара должны быть не менее 250px! Большая просьба поменять ваши аватары.
  • Библиотека Библиотека Полезные ссылки
    О мире Расы Классы О магии Боги География Андердарк Гильдии Экономика Календарь О мире Расы Классы О магии Боги География Андердарк Гильдии Экономика Календарь О мире Расы Классы О магии Боги География Андердарк Гильдии Экономика Календарь
  • Воющая Смерть "Воющая Смерть" В 1372 году в вольном городе Невервинтере, начинается страшное поветрие чумы, которую позднее назовут Воющая Смерть. Мор, явно магического происхождения, уносит жизни жителей города и окрестностей. Фермы пустеют: кто-то покидает границы Невервинтера, кто-то не справился с болезнью и вторых гораздо больше... по игре Neverwinter Nights
    Король Теней "Король Теней" В середине 1374 года, до Лорда Невервинтера дошли слухи что на западе Фаэруна деревни подвергаются атакам созданий из внешних миров — Гитиянки. Они ищут некий артефакт именуемый "Серебряный меч". Однако что это за артефакт и зачем он понадобился этим существам, не известно... по игре Neverwinter Nights 2
    Орды Андердарка "Орды Андердарка" Подчинив себе значительную часть Андердарка, Вальшаресс обратила свой взор на поверхность, один из путей к которой лежит через Андердарк. Город стал первым препятствием на пути Вальшаресс к власти над всем Фаэруном, и она ни за что не остановится, пока не подчинит его себе... по игре NWN. Hordes of the Underdark.

Легенды Фаэруна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Библиотека » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumfiles.ru/files/0019/f3/e5/44524.jpg

ЧЕЛОВЕК

Люди - самая  распространенная из всех цивилизованных рас.  Большинство людей – предки первопроходцев, захватчиков, путешественников, беглецов, и других людей находящихся в постоянном движении. В следствии чего, человеческие поселения можно найти практически везде, а мораль, обычаи и интересы людей могут очень сильно различаться. 
Это гибкая и легко приспосабливаемая раса.  Они говорят на множестве языков, разделены на неисчислимые народности, государства и племена.  Земли людей в постоянном потоке новых идей, социальных изменений, инноваций, постоянном появлении новых лидеров. Долго живущие расы находят людскую культуру слегка суетливой и даже смущающей. Многие видят в них малое уважение к истории, но это связано с природой людей, их короткий срок жизни и постоянно меняющиеся культуры, делают их память слишком короткой в отличие от дварфов, эльфов, гномов и полуросликов.
Люди считаются самыми толерантными в отношении рас. На их землях  проживает огромное количество представителей других рас (по сравнение с землями дварфов или эльфов, где представителей иных рас практически нет), которые легко уживаются вместе. Возможно по этому, люди часто служат послами, дипломатами, магистратами и купцами.
В отличии от дварфов и эльфов, у людей не существует такого понятия, как подраса, но есть разделения по  этнической принадлежности.
Внешность: Склонность к миграции и завоеваниям сделали людей весьма физически разнообразными. Не существует типичной внешности человека.  Встречаются как бледнолицые блондины - представители северных поселений, так и чернокожие уроженцы Чальта.  Рост отдельного представителя может составлять от 150 до 190 сантиметров, а вес —  от 50 до 120 килограмм. Многие люди имеют примесь нечеловеческой крови, выдающей черты эльфа, орка, или предков другого происхождения.
Продолжительность жизни: Совершеннолетия люди достигают около двадцати лет, и редко проживают одно столетие. 
Расовые способности: Повышенная скорость, сила и выносливость, по сравнению с низкими расами (полурослики, гномы, дварфы(только скорость)). Быстрая обучаемость.
Религия:  В отличии от остальных распространенных рас, у людей нет главного верховного бога, каждый выбирают покровителя на свой вкус, многие же вообще к религии безразличны.
Языки: Общий (Основной). Дополнительные - в зависимости от места рождения и сферы деятельности.
Имена: Имена людей, как и они сами, очень разнообразны, и состоят из имени и фамилии. Некоторые родители дают своим детям имена дварфов или эльфов (причем произношение этих имен зачастую неправильно). Другие предпочитают имена основываясь на своей этнической группе или месте проживания. Примеры: Горстаг Джассан, Хасеид  Натандем (муж.) Сейдиль Гридж, Шилли Рамондо (жен.)

Этнические группы

Иллусканцы (Северо-западный Фаэрун)
Иллусканцы, также известные как Северяне - мореходы, воинственный народ Севера Побережья Мечей. Хотя их предки основали Иллуск, одну из самых ранних человеческих цивилизаций Фаэруна, а также великий город Вотердип, Иллусканцы долго считались варварским народом.  Однако представители этой нации более чем просто варвары. Они строят фермы, ловят рыбу и работают в шахтах своих земель, торгуя своими товарами с южными торговцами. 
Особенности внешности:  Иллусканцы - высокий, светлокожий народ с глазами синего или серо -стального цвета. Наиболее распространенный цвет волос - рыжий и белокурый, менее распространены - коричневый и  черный.

Тетирианцы (Юго-западный Фаэрун)
Тетирианцы - многоэтническое население. Побережье Мечей долго было домом коренных человеческих племен, смешивающихся с волнами иммигрантов с чужих земель. В последовательности эти народы соединились в одну этническую группу.  После столетий порабощения и притеснения одной или другой группой, тетирианцы отчаянно независимы, защищающие свою свободу.
Особенности внешности: Тетирианцы имеют среднее сложение и рост, и оливковый оттенок кожи. Цвет волос и глаз широко варьируется, но каштановые волосы и синие глаза наиболее обычны.

Чондатанцы (Северно-западный Фаэрун)
Чондатанцы - выносливый народ, не боящийся рисковать, путешествовать или заселять новые земли. Многие чондатанцы - торговцы того или иного вида продающие свои навыки и плоды своей работы. Так же из представителей этой культуры получаются квалифицированные наемники и хитрые жулики.  Главный принцип чондатанца - все продается по какой-либо цене.
Особенности внешности:  Чондатанцы - стройный, смуглокожий народ с каштановыми волосами от почти белокурого до почти черного. Большинство Чондатанцов высоки и имеют зеленые или карие глаза.

Дамарцы (Северо-восточный Фаэрун)
Дамарцы - этническая группа состоящая из четырех племен  объединившихся после падения Нарфелла.  Дамарское общество нетерпимо к слабости или эгоизму, рассматривая все в абсолютно черном или белом. Они уважают тех, кто демонстрирует героизм и самопожертвование и неустрашимо стоят перед лицом зла.  Много молодежи, особенно благородной крови, берутся за приключения  чтобы оказаться достойными своих титулов.
Особенности внешности:  Дамарцы имеют рост выше среднего,  стройное телосложение и оливковый оттенок кожи. Волосы обычно прямые, коричневые или черные, хотя встречаются и песочные блондины. Цвет глаз широко варьируется, карие наиболее обычны.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0019/f3/e5/79738.jpg

ЭЛЬФ

После драконов и до прихода людей, эльфы правили огромной территорией. Но под натиском людей, они начали отступать в тихие леса и сейчас их количество лишь небольшая часть того, что было тысячу лет назад. Но несмотря на то что великие эльфийские царства и отступили перед вторжением людей и гуманоидов,  эльфийское влияние в мире по прежнему огромно и всеобъемлюще.
Эльфы называют себя Tel’Quessir, что переводится как  "народ". Иноземцы, как правило неэльфийской национальности попадают под категорию N’Tel’Quess, то есть "не народ". После многих поколений различные племена эльфов стали весьма разными по внешности и устремлениям, что разделило их на подрасы, самые распространенные из которых - лунные, солнечные и лесные эльфы.  Несмотря на это, все эльфы сохраняют общие черты, отличающие их от других рас мира.
Эльфы прекрасно разбираются в поэзии, танцах, пении, науках и магии.  Их природа деликатна и тонка, их голос обладает мелодичным звучанием.  Эльфы чаще спокойны, чем взволнованны, им больше свойственна пытливость, и меньше жадность. С таким долгим сроком жизни, у них более широкие взгляды на происходящие события, им нет дела до мелких происшествий.  Несмотря на внешнюю слабость и хрупкость, эльфы прекрасно владеют искусством боя, и когда их дому угрожает опасность, они прекрасно проявляют воинственную сторону своей натуры.
В отличие от других гуманоидных рас, эльфы в прямом смысле не спят. Эльф должен лишь отдохнуть и расслабиться в трансе, известном как мечтательность, в течение четырех часов каждый день. Большинство эльфийских "спален" больше похожи на залы для занятий, снабженные удобными кушетками или диванами.
Еще одно важное отличие эльфов от остальных рас -  их близость к магии. Использование магии пронизывает эльфийское общество на всех уровнях. Самые внушительные примеры эльфийской магии - мифали, мощные поля магической энергии, созданной древними эльфами, чтобы укрыть целые города защитными и полезными магическими аурами. Естественное сопротивление эльфов заклинаниям зачарования, вероятно, появилось благодаря тому факту, что в каждый момент своей жизни они погружены в подобную магическую окружающую среду.
Эльфийские города, даже без магии являются действительно прекрасными достопримечательностями. Для эльфа здание немногим отличается от горы или дерева. Они стремятся формировать свои дома и сооружения так, чтобы они полностью смешивались с естественной средой, скорее добавляясь к естественной красоте и чистоте пейзажа, чем преуменьшая ее. Приземистые, функциональные здания, построенные большинством людей, большинство эльфов считают смешными и навязчивыми.
Внешность: Эльфы Фаэруна среднего роста (160-170см) и стройного телосложения. Они обладают непревзойденной грацией и приятными чертами. Большинство людей и представителей других рас, находят, что эльфы очень красивы.  Лица эльфов довольно тонкие и безмятежные, а уши остроконечные.  Волосяной покров на лице и теле отсутствует. Цвет кожи, волос и глаз зачастую зависит от подрасы эльфа.
Продолжительность жизни: Эльфы достигают зрелости в 110 лет, и проживают до 700 лет.
Расовые способности: Эльфы видят в два раза дальше чем люди (до 20 метров), при лунном, звездном свете, а также при свете, излучаемом факелом, или условиях низкой освещенности. В таких условиях они сохраняют способность различать цвета и детали объектов. Имеют иммунитет к магическому сну. Более слабо подвержены заклинаниям очарования.
Религия: Над всеми богами у эльфов стоит Кореллон Ларефйан, Защитник и Хранитель Жизни.
Языки: Общий и Эльфов. (Основные) Драконов, Гноллов, Гномов, Гоблинов, Орков и Сильван. (Дополнительные)
Имена: Когда эльф достигает зрелого возраста, спустя некоторое время, после его сотого дня рождения, он выбирает себе имя. (до этого момента его называют "детским именем" данным родителями) В дополнение к имени, у эльфа имеется фамилия или как говорят эльфы  "имя Семьи". Фамилии эльфов это сочетания Эльфийских слов, некоторые эльфы путешествуя среди людей, переводят свои имена на Общий, другие же оставляют их без изменений.
Пример: Арамил, Лаусиан, Кварион, Тамиор (муж.) Антинуа, Квиласи, Кссалафея (жен.)
Имя Семьи: Амакиир (Изумрудный цветок), Лиядон (Серебряный лист), Ксайлосцент (Златолепестковый). и т.д.

Подрасы

Лунные эльфы – самый распространенный вид эльфов Фаэруна. Также называемые серебряными или серыми. У лунных эльфов сильна тяга к путешествиям, они предпочитают кочевой образ жизни, их можно встретить почти в любом большом городе.  Из всех эльфов они наиболее терпимы к другим расам, большинство полуэльфов произошло именно от этой подрасы.  А ещё они наименее склонны к торжественности и серьёзности. Такая открытость приводит к тому, что другие эльфийские семьи, считая их глупыми и опасными, оказывает им прохладным приём. Однако, лунные эльфы питают отвращение к оркам и гноллам и разделяют ненависть сородичей к дроу.
Из всех эльфийских семей лунные эльфы наиболее разношёрстны. Они пробуют себя на многих поприщах, и преуспели как в магии, так и в воинском деле. Большинство лунных эльфов живет в небольших скрытых в лесу деревнях, или же в людских городах.
Внешние особенности: светлая кожа, иногда с голубоватым оттенком, и серебряно-белые, черные или синие волосы.  Цвета более характерные для людей встречаются несколько реже. Глаза чаще всего синие или зеленые.
Лунные эльфы предпочитают одеваться в деревенского стиля одежды из простых деталей, которые, однако, тонко и изящно изготовлены. Они украшают свое платье вышитыми образами, бусинками и подобными атрибутами, предпочитая для каждодневного ношения земляные цвета, оттенки, которые легко позволяют скрыться в листве.  Иногда лунные эльфы раскрашивают тело или татуируют его мистическими образами.

Солнечные эльфы, которых еще называют золотыми эльфами, реже встречаются в Фаэруне, чем лунные эльфы, так как большинство из них живет в Эвермите (город Эльфов), где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. 
Солнечные эльфы считают себя хранителями эльфийской культуры и провозглашают себя предводителями прочих эльфийских подрас. Они предпочитают вообще не иметь никаких дел с другими расами. К не-эльфам они относятся с крайним предубеждением. Солнечные эльфы не всегда станут разговаривать с не-эльфом, а многие пройдут мимо умирающего человека, даже не подумав ему помочь.
Солнечные эльфы вне конкуренции в навыках, искусствах или ремеслах, на которые они направляют свои усилия. Единственное исключение для этого правила - бой. Солнечные эльфы не питают никакой любви к бою, но они, однако, хорошо обучены ему.
Внешние особенности: имеют светлую кожу, золотистые, медные или черные волосы, и зеленые или золотые глаза. 
Солнечные эльфы одеваются в одежду, которая является одновременно великолепной и простой, предпочитая прохладные цвета вроде синего и зеленого. Они украшают свою одежду вычурным шитьем золотыми или мифриловыми нитями, тонкие линии которых появляются и исчезают.

Лесной эльф, также известный как медные эльфы, это многочисленные племена, живущие в лесах северного и центрального Фаэруна.
Лесные эльфы едины с миром природы, и им неуютно в плотно заселенных областях. Они считают неправильным заменять природу стенами, дворцами и городами. Они не склонны к кочевой жизни и занимают большие территории в самых глубоких лесистых местностях Фаэруна. Большинство лесных эльфов предпочитают жить в маленьких деревнях так тщательно скрытых среди окружающей дикой местности, что человеческий охотник может пройти через центр деревни лесных эльфов и даже не заметить этого.
Лесные эльфы - мастера охоты, изготовления оружия (особенно луков) и доспехов (кожаные лёгкие), также преуспевают в магии природы. Лесные эльфы полностью чувствуют себя как дома с другими лесными существами и часто находятся в союзе с теми, которые живут рядом с ними.
Внешние особенности: лесной эльф имеет медную кожу, зеленые или ореховые глаза. Волосы — обычно коричневые или черные, иногда светлые или медно-красные. Лесные эльфы предпочитают одеваться в простую одежду, подобно лунным эльфам, но не настолько красочную. Зеленых и земляных тонов, чтобы лучше смешаться со своей естественной средой.

0

3

ДРОУ

Дроу - одна из подрас эльфов, но их природа настолько отличается от своих светлокожих собратьев, что следует рассматривать как отдельную расу. Происходящие от первоначально темнокожей эльфийской семьи Ссри-Тел-Куэссир, дроу был прокляты в своем нынешнем виде добрыми эльфийскими божествами за следование богине Ллос на пути ко злу и развращению.
Изначально Ссри-Тел-Куэссир были самыми успешными эльфийскими колонистами в новом мире Фаэрун. Стремясь доминировать над эльфийскими царствами южного Фаэруна, они вели войны со своими соседями. Трижды потерпев неудачу, в поисках большей силы, темные эльфы решили обратиться к новому покровителю - жестокой богине хауса Ллос. В ответ за их преданность, темным эльфам были дарованы великие магические силы и союзники-демоны. При покровительстве новой богини, Ссри-Тел-Куэссир устроили великое опустошение других эльфийских царств. Но их успех и победа были недолгими, поскольку Кореллон (Верховный Бог эльфов) был потрясен и глубоко разгневан изменническими действиями темных эльфов. Предатели были прокляты, преобразованы в дроу и высланы с поверхностного мира в Подземье. На столетия они стали известны как даэраоу (эльфийское слово, означающее предателя), и это слово с тех пор дало им название, которым они и известны: дроу.
После своего изгнания, под землей, дроу жили как кочевники, падальщики и дикие звери. В конечном счете под руководством Ллос они сблизились как раса и начали извлекать пользу из ситуации, колонизировав большие территории Подземья. Дроу построили глубоко под землей множество великолепных и ужасающих городов, настоящее достижение для народа, столь предрасположенного к предательству, борьбе и гражданским войнам.
Дроу живут в милитаристских обществах с сильными религиозными основами. Они - матриархальное общество, управляемое наиболее мощными жрицами-дроу. Типичный город дроу управляется большой группой мощных семейств дроу, сильнейшее из которых, собственно, и правит самим городом. Каждое семейство в свою очередь управляется Матроной-Матерью, как правило (хотя и не всегда), мощной жрицей Ллос. Борьба среди правящих семейств города дроу обычна, даже ожидаема.
Дроу в целом садисты, разрушители и предатели. Они рассматривают себя законными наследниками Фаэруна и все еще помнят несправедливость своего изгнания в Подземье. Они ненавидят другие расы и либо желают воевать с ними, либо смотрят на них с презрением и взаимодействуют с ними только по мере необходимости для торговли или временных военных союзов. Часто захваченные в войнах представители других рас становятся рабами дроу.
Даже среди своего вида дроу жестоки и подозрительны. В обществе дроу немного места для любви и дружбы. Они могут ценить союзы с другими членами семейства или знакомыми, но никакой дроу в действительности не доверяет другому. Дроу создают союзы только когда им это выгодно. Но даже тогда они держат свои глаза и уши открытыми для самого небольшого намека на предательство.
Но даже среди дроу бывают исключения. Есть те,  кто отступают от общественных норм и становятся добрыми дроу.  Эти дроу - или обитатели поверхности, борющиеся, чтобы быть принятыми в новые общества, или беглецы, живущие в отдаленных пещерах глубин Подземья. Главным образом поверхностные дроу живут как изгои и отшельники, взаимодействуя с другими обществами только при необходимости.
Внешний вид: также называемые темными эльфами, дроу имеют черную кожу. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.  Они обычно имеют кроваво-красные глаза, хотя встречаются желтые и лиловые оттенки. Они также обычно меньше и тоньше, чем большинство Фаэрунских эльфов.
Продолжительность жизни: Дроу достигают зрелости к ста годам, и проживают до 500 лет.
Расовые способности: Дроу развили уникальный язык знаков, Язык Знаков Дроу, который позволяет бесшумную связь жестами рук на расстоянии до 35 метров, пока обе стороны могут видеть друг друга. Дроу прожили под землёй так долго, что приспособились к окружению и могут видеть в темноте (до 30 метров, инфракрасным зрением). Однако теперь они не могут переносить солнечный свет (за исключением живущих на поверхности). Дроу прекрасно разбираются ядах, и имеют иммунитет к большинству из них. Помимо этого, все дроу имеют расовые способности эльфов.
Религия: Дроу поклоняются пантеону божеств, известному как Темный Селдарин. Эти божества были выброшены из Селдарина (Эльфийский пантеон божеств)  века назад и сосланы в Ямы Паутины Демонов. Они возглавляются Ллос, Паучьей Королевой, и она - та, кому поклоняются подавляющее большинство дроу. Второе по популярности божество дроу - Ваэраун, почитаемый большинством живущих на поверхности дроу. Добрые дроу, поклоняющихся Эйлистри или другим божествам не относящимся к традиционному пантеону дроу.
Языки: Эльфийский и Нижне-общий (Основные). Абиссал, Общий, Драконий и Гоблинский (Дополнительные).
Имена: Имена дроу состоят из имени и названия Дома (фамилии).

0

4

http://forumfiles.ru/files/0019/f3/e5/79196.jpg

ДВАРФ

Дварфы, утверждают, что ведут своё происхождение от самого сердца мира. Они действительно имеют много общего с камнем и сталью, к которым испытывают огромное уважение.  Выносливый, как земля, крепкий народ издавна правил обширными империями, тянущимися на и под поверхностью Фаэруна. Обычно владения дварфов расположены глубоко в каменных недрах скал, где дварфы добывают драгоценные камни и металлы, и создают из них удивительные предметы. Представители других рас, те которым доверяют, здесь всегда желанны, но некоторые части этих королевств закрыты, даже для них. Дварфы не любят воду и путешествия по воде, поэтому торговцы сами приплывают к ним за ценными товарами.
По своей натуре, дварфы суровы и грубоваты, что проявляется в мрачном, замкнутом поведении и плохом чувстве юмора. Зато в бою им нет равных. Они не безрассудны, не робки, они сражаются с храбростью и стойкостью. Их чувство справедливости сильно, что, однако, часто приводит к жажде мести. Среди гномов, которые очень близки к дварфам, есть поговорка: «Если я вру, пусть мне в сражении встретится дварф».  Ко всему прочему, дварфы знамениты способностью противостоять ядам и магическим воздействиям, знанием тайн земли, трудолюбием и не в последнюю очередь - способностью выпивать невообразимое количество эля.
Главным элементом дварфского общества является клан, и дварфы очень высоко ценят социальное положение. Подняться на поверхность, и жить среди других рас, дварфа может подтолкнуть тяга к путешествию, желание получить уважение среди своего клана, или же исправление прошлых ошибок. Его поступки влияют на славу не только самого дварфа, но и на весь клан который он представляет. Лишение клана это худшая судьба, способная выпасть на участь дворфа. В чужих землях обычно работают ремесленниками, чаще всего оружейниками или ювелирами. Некоторые становятся наёмниками или телохранителями.
Внешность: Дварфы крепко сбиты, широки в кости и отличаются колоссальной выносливостью. Ростом достигают 120-135 см, а весом до 100 кг.  Цвет кожи, глаз и волос варьируется от светло-коричневого к темному, в зависимости от происхождения дварфа. Мужчины-дварфы гордятся своими бородами, самыми примечательными среди всех рас, так же как и длинными, густыми волосами. Женщины дварфов также имеют бороды, но большинство сбривают их, чтобы соответствовать ожиданиям человеческого стиля красоты.
Продолжительность жизни: Дварфы достигают зрелости в 50 лет, и живут до 400 лет.
Расовые способности: Дварфы способны видеть в темноте до 18 метров от себя. Они видят все черно-белым, но как обычным зрением, и способны перемещаться в темноте безо всяких источников света. Так же дварфы более устойчивы к токсичным веществам (ядам) и магическим заклинаниям. Длительные войны с орками  и великанами сделали их лучшими воинами против этих рас. 
Религия: Главное божество - Морадин, Дух Кузни. Он считается создателем расы дварфов.
Язык:  Дварфов и Общий (Основные).  Гигантов, Гномов, Гоблинов, Орков, Подземный Общий (Дополнительные).
Имена: Имя дварфу,  дает его предводитель клана. Оно состоит из имени и названия клана дварфа. Если дварф опозорит свое имя, клан имеет право лишить его. Дварф лишенный своего имени, становится вне закона.
Пример: Барендд, Рурик, Ульфгар (муж.) Артин, Хлайн, Торгга (жен.) Кланы: Бальдерк, Горунн, Хольдерхек, Лутгехр, Румнахейм, Стракельн, Торунн и Унгарт.

Подрасы

Щитовые дварфы наиболее типичны. Они немного выше остальных дварфов; их кожа светлая или слегка загорелая, глаза зелёные или серебристо-голубые, волосы чёрные, тёмно-каштановые или рыжеватые. Характер щитовых дварфов зачастую угрюмый и пессимистический, что закономерно при непростой истории их народа. После падения королевства Шанатар, кланы щитовых дварфов расселились на просторах северного и западного Фаэруна. Они живут обособленными кланами в укрепленных крепостях, отражая атаки многочисленных врагов.
Также дварфов много в людских селениях, где они занимают нишу искусных ремесленников, реже - торговцев.
Более консервативные дварфы - живут замкнуто, в крепостях и трепетно хранят традиции предков. Другие  же либо много путешествовали, либо долго жили среди представителей других рас, а в результате шире смотрят на мир. Это проявляется и в циничности, и в большем легкомыслии относительно обрядов и традиций.

Золотой дварф
Обитающие на Юге в непосредственной близости от Великого Разлома, золотые дварфы - доминирующая на юге ветвь Крепкого Народа. Известные не только своим кузнечным делом и ремеслами, но также и военным мастерством и легендарным богатством.
Подобно их северной семье, золотые дварфы очень гордятся и собственными достижениями, и таковыми своих предков. Они также разделяют философию, что все, что стоит делать, стоит делать хорошо, и что естественный мир является всего лишь сырьем, которое нужно обработать в объекты великой красоты. Золотые дварфы меряют других тем, сколько чести и богатства каждый индивидуум добыл, а также статусом родословной и клана. Для золотых дварфов жизнь лучше прожить в приверженности древним традициям Глубинного Царства.
Золотые дварфы коренасты и мускулисты. Кожа золотых дварфов светло-коричневая или глубоко загорелая, а их глаза обычно карие или ореховые. Оба пола носят свои волосы длинными, и мужчины (и некоторые женщины) имеют длинные, тщательно ухоженные бороды и усы. Цвет волос варьируется от черного до серого или коричневого.

0

5

http://sg.uploads.ru/aUYHV.jpg

ПОЛУРОСЛИКИ

Полурослики (они же халфлинги)  – умные, одарённые существа, обожающие жизнь. Отдельные полурослики и целые семьи, находят место для существования повсюду и где только можно. В зависимости от клана, халфлинги могут быть надежными, трудолюбивыми горожанами, или же быть ворами, ожидая возможности своровать что-то по ценнее и раствориться во мраке ночи. Полурослики искусные и находчивые, способные выжить в любых условиях. Они предпочитают постоянные хлопоты, и не любят тосковать, а так же чрезвычайно любопытны. Полагаясь на свою способность выживать и немалую удачу, они проявляют такую отвагу, на которую большинство людей крупнее их ростом, просто неспособны.
У полуросликов нет собственных земель. Вместо этого, у них есть земли других рас, где они получают достаточное количество ресурсов для своего существования. Очень часто полурослики формируют небольшие общины в городах людей и дварфов. И хотя они с удовольствием работают с остальными, друзьями они становятся только между собой. Случается и так, что полурослики селятся и в уединенных местах, где основывают независимые поселки. Однако, подобные общины известны своей подвижностью, — как только где-то появляется земля с бо́льшими возможностями, они переселяются туда, особенно если там появилась новая шахта, или надобность в хороших работниках.
У полуросликов немалые аппетиты, как на еду, так и на разные развлечения. Они любят хорошо приготовленную пищу, хорошее питье, великолепный табак, и удобную одежду. Хотя главная их черта – соблазн богатства, они, все же, предпочитают тратить деньги налево и направо, а не копить их.
Внешность: Рост полуросликов обычно не превышает 90 сантиметров, а вес — 13-16 кг. Кожа у полуросликов может быть как смуглой, так бледной, с румянцем. Волосы, чаще всего темные или рыже-коричневые, реже встречаются более светлые оттенки. Глаза у полуросликов черные, карие или ореховые. Мужчины часто отпускают длинные бакенбарды, но бороды носят редко, а усы — и того реже. Они любят носить простую, удобную одежду, предпочитая яркие цвета. В отличие от представителей других рас, они предпочитает комфорт, а не внешние показатели богатства.
Продолжительность жизни: Полурослики достигают зрелости в двадцать с небольшим лет, и могут похвастаться продолжительностью жизни до 150 лет.
Расовые способности: Полурослики меньше других подвержены воздействиям заклинания страха и другим подобным эффектам. Имеют более высокий шанс отыскать секретную дверь, или замаскированный предмет благодаря маленькому росту. Прекрасно метают оружия или мелкие предметы (метание камней популярный спорт у полуросликов). Имеют чуткий слух благодаря остроконечным ушам. Ловкость и тихое передвижение, благодаря телосложению.
Религия: Главный бог халфлингов Йондала Благословенная, защитница халфлингов. Йондала пообещала благословлять и защищать тех, кто следует её законам, защищает её кланы, и ухаживает за своими семьями.
Языки:  Язык полуросликов и Общий (Основные), (Дополнительные) Дварфов, Эльфов, Гномов, Гоблинов, Орков.
Имена: Имя полурослика - это имя его семьие, и прозвище самого полурослика. Пример: Кэйд, Элдон, Гаррет (муж.)  Лаиния, Мерла, Портия (жен.)  Имена семей: Брушгазер, Гринботтл, Хилтоппл, Лигаллоу, Тилиф и т.д.

Подрасы

Легконогие полурослики.
Когда житель Фаэруна говорит «полурослик», то, скорее всего, он имеет в виду представителя именно этого народа. Легконогие полурослики — самые многочисленные и часто путешествующие представители своей расы. Их можно встретить во всех концах Фаэруна, но большинство ныне живущих кланов прослеживают свою родословную к дням, когда их племя населяло территорию известную как Луирен. Однако, после событий известных как Призрачные Войны Хин (Хин — самоназвание расы полуросликов), большинство легконогих полуросликов покинули свою родину и расселились по северному Фаэруну. Хотя некоторые легконогие полурослики остались в Луирене, подраса стала вездесущей на всех заселенных землях Фаэруна. Трудно определить общее количество легконогих полуросликов, потому что их можно разделить на три группы: живущие среди людей, живущие среди других легконогих и те, кто блуждает с места на место. Некоторые семейства легконогих полуросликов живут всю свою жизнь на одном месте, иногда как часть человеческого сообщества, иногда — в отдельном поселении. Другие проживают всю жизнь на дорогах и тихих тропах Фаэруна, никогда не оставаясь надолго на одном месте. Чаще всего, представители этой подрасы хин становятся плутами, следопытами или бардами. Редко можно встретить полурослика-волшебника, обычно им для этого не хватает внутренней дисциплины, хотя, овладев магией, полурослик зачастую находит самые необычные и неожиданные применения для своего таланта.

Коренастые (Сильные Сердцем) полурослики.
Сильные сердцем полурослики, подобно легконогим хин, коренные жители Луирена. Их родословная восходит к тем же самым давно забытым дням, но, в отличие от своих кузенов, сильные сердцем выбрали остаться на своей родине после событий Призрачных Войн Хин. Сильные сердцем развили уникальный, полукочевой образ жизни, при котором отдельные представители народа, семейства и даже целые кланы свободно и независимо движутся с места на место в пределах Луирена. Этот сплав желания перемены мест и стабильности — источник удивления и замешательства посетителей, для которых трудно понять, как общество может сохранять жизнеспособную структуру при такой причудливой подвижности. В свою очередь, большинство сильных сердцем хин не могут понять, как можно связывать себя с каким-либо обществом или структурой на всю жизнь. Среди представителей этой подрасы чаще встречаются обученные воины, варвары и даже паладины, но квалифицированный плут — все же самый обычный класс персонажа среди сильных сердцем авантюристов. Сильные сердцем халфлинги хитры, умные воины они или бойкие торговцы — или и то, и другое. Внешне они отличаются от легконогих большей коренастостью, а так же устойчивостью к ядам. Поговаривают, что в их жилах течет толика дворфийской крови.

0

6

http://sh.uploads.ru/gsVUS.jpg

ГНОМЫ

Гномы иногда упоминаются как Забытый Народ, и это достаточно точное описание их расы. История этого народа тянется корнями в самые древние времена, и даже немногие из самих гномов помнят, откуда они взялись. Создается впечатление, что они всегда были на Фаэруне и всегда жили в тайных местах и скрытых твердынях — и они собираются оставаться практически такими же в будущем.
Гномы везде и всюду являются желанными гостями, потому что как никто разбираются в деле алхимическом, техническом и инженерном, а так же являются прекрасными изобретателями. Однако, не смотря на огромный спрос на свои умения, большинство гномов предпочитает жить вдали от прочих рас Фаэруна, в комфортабельных норах под покатыми лесистыми холмами, часто скрытых от чужих глаз иллюзиями. Гномы предпочитают неформальную структуру, и их сообщества зачастую скорее похожи на клубы вольных художников или большие семьи, чем города с разделением властей и строгими обязанностями.
Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всевозможные шутки. У них феноменальное чувство юмора (другим расам, зачастую, непонятное), и они обожают дурить окружающим головы каламбурами, шутками и играми, их притягивают разные шалости – и чем сильнее закручено, тем лучше. К счастью остальных жителей Фаэруна, их не меньше тянет и к более практичным занятиям, таким, например, как – инженерия, которую они часто используют в своих проказах и шутках. Гномы чрезмерно любопытны. Их любовь к познанию превосходит все ожидания. Иногда они даже могут безрассудно подвергнуть себя опасности, если это сулит им возможность узнать что-то новое. Их изобретательность делает их непревзойденными инженерами-мастерами, так как они, изобретя что-то новое, не останавливаются на этом, а ищут новые пути создания для уже существующих вещей, не забывая, однако, и о новинках.
Внешность: Обычно гномы достигают роста 90–105 сантиметров, а весят 18–20 кг. Их смуглые или коричневые лица обычно украшены широкими улыбками (над которыми нависают их выдающиеся носы), а глаза могут быть любого оттенка синего, от самого темного, до практически прозрачно-голубого. Мужчины гномов предпочитают носить короткие, тщательно ухоженные бороды. Они носят кожаную одежду или одежду природного цвета, украшая её замысловатыми узорами и ювелирными украшениями.
Продолжительность жизни: Зрелости гномы достигают в возрасте 50 лет, и живут до 350, хотя среди них встречаются долгожители, дожившие до 500 лет.
Расовые способности: Гномы в два раза лучше видят, чем люди, при звездном, лунном, свете факелов или в условиях плохого освещения. Они сохраняют способность различать цвета и детали в таких условиях. Более слабо подвержены магии иллюзий. Более чуткий слух за счёт остроконечных ушей. Усиленное обоняние за счет чувствительного носа.
Религия: Главный бог гномов Гарл Глиттергольд, Бдительный Защитник. Его священники учат гномов, заботится, и помогать друг другу.
Языки:  Общий или Гномов (Основные). Драконов, Дварфов, Эльфов, Гигантов, Гоблинов и Орков (Дополнительные).
Имена: Гномы просто помешаны на именах, и у большинства из них существует почти полдюжины имен, которые дают ему родственники пока гном взрослеет. Имена гномов обычно отображают его историю, это имена его предков или дальних родственников, хотя некоторые придумывают совершенно новые. Общаясь с людьми или другими расами что "скупы" на имена, гном выбирает себе одно или два имени (обычно, по их мнению, наиболее забавные) Примеры: Боддинок, Димбль, Фонкин (муж.) Бимпноттин, Карамип, Дювамил (жен.)

Подрасы

Скальные гномы
Скальные гномы гораздо дружелюбнее и общительные, чем гномы других подрас. Они известны своей любовью к шуткам и розыгрышам, а также нежностью к точно сделанным вещам. Как и прочие собратья, они обожают драгоценные камни всех видов, но скальные гномы имеют специфическую страсть к очистке и совершенствованию алмаза.
С точки зрения скального гнома жизнью надо наслаждаться во всех ее аспектах: работа ли это, игра или что -то еще. Им гораздо важнее процесс, нежели результат.
Детство скальных гномов беззаботно — считается, что долгой юности достаточно, для того, чтобы научиться навыкам будущей профессии и каким-то другим необходимым в жизни вещам. Родители поощряют своих детей на баловство, забавы и поиск собственного призвания, и пусть будет перепробована сотня занятий, в конце концов, гном найдет то, что ему по душе. Но, как только гном достигает зрелости, от него ожидают того, что он возьмется за карьеру и будет неустанно работать, чтобы стать лучшим в том, в чем может быть. Почти каждый скальный гном наслаждается тем, что он делает для жизни, что является одним из ответов на вопрос о их постоянном оптимизме и способности смотреть на жизнь с недоступной большинству легкостью.
Хотя большинство гномов — домоседы, некоторые просто не могут усидеть на одном месте, когда вокруг такой огромный, неисследованный мир. Любознательные по природе, гномы частенько обучаются каким-либо специфическим занятиям других рас, впоследствии строя на полученных навыках дело своей жизни. Другие, более жадные, идут на поиски известности и благосостояния. Правда, в большинстве случаев это бесполезные мечты, ведь даже известнейший из гномов — обычно просто еще один член своего сообщества, когда он вернется домой. Скальные гномы могут выбрать дорогу жреца или следопыта, некоторые становятся плутами, но большинство имеет склонность к магии, потому становятся волшебниками или бардами.
Волосы молодых скальных гномов могут быть разных оттенков, в достаточно широком спектре цветов, но во взрослой жизни все они обычно серые или белые.

Лесные гномы
Лесные гномы гораздо меньше участвовали в истории Фаэруна, чем глубинные или скальные гномы. Они, вероятно, спасли несколько лесов от агрессивных лесозаготовок в течение столетий, но их усилия нечасто подтверждены, так как они редко бывают замечены, если их когда-либо вообще замечают.
Подавляющее большинство лесных гномов просто хочет остаться в одиночестве, чтобы насладиться красотой своего лесистого дома. Они не особенно интересуются жизнью за пределами своих деревень, прочие расы им не интересны.
Жизнь лесных гномов полна спокойствия и идиллии. Они едят только то, что могут собрать — главным образом плоды, орехи и ягоды. Общины лесных гномов редко насчитывают больше ста жителей, зачастую связанных семейными узами. Дома в этих деревнях в большинстве случаев вырезаются в стволе красивого дерева — так умело, что большинство людей даже не поймут, что дерево является чьим-то жилищем. Лесные гномы-друиды давно научились создавать такие дома без нанесения вреда дереву. Эти дома часто находятся в сотнях футов друг от друга, давая семейству уединение даже друг от друга. Большинство лесных гномов проводят свои дни в лесу, собирая продовольствие. Некоторые ищут в подземелье драгоценные камни — прежде всего они ценят изумруды. Дизайн драгоценностей лесных гномов чаще всего связан с природными темами, будь то цветы, листья или местные животные.
Большинство лесных гномов не видят никаких причин зачем-либо покидать свои дома, но иногда это становится неизбежным. Немногие из лесных гномов берутся за профессию приключенца, вместо этого концентрируясь на ремесленничестве или лесоводстве и, зачастую, становятся настоящими экспертами в выбранном деле. Они наслаждаются песнями всех видов, и некоторые становятся хорошими (хотя и застенчивыми) бардами. Лесные гномы могут преуспеть на пути жреца или друида, но почти никто из лесных гномов не рассматривает себя как воина, сама идея убийства глубоко противна их природе.

Глубинные гномы (свирфнеблины)
Глубинные гномы имеют самую плохую репутацию в семействе гномов. Зачастую обитатели поверхности считают их столь же злобными и беспринципными существами, коими являются их соседи — дроу и дуэргары, и полагают их темными отражениями дружественных скальных гномов. Но на самом деле, свирфнеблины столь же добросердечны, как и их солнечная семья. Другое дело, что, после столетий взаимодействия с каждодневными опасностями жизни в Подземье, они стали подозрительными ко всем чужакам. Глубинные гномы столь же серые и безжизненные, как подземные пещеры, в которых они устраивают свои дома. Они замкнуты в себе от страха посторонних — страха, рожденного не случайно, и лишь являющегося следствием непростой жизни и опыта общения с другими народами. Для глубинного гнома единственные, кому он может доверять — другие глубинные гномы той же деревни и, предпочтительно, того же семейства. Всех остальных лучше избегать. С незнакомцами большинство глубинных гномы угрюмы, замкнуты и подозрительны, почти до враждебности. Однако наедине с соплеменниками они дружественны и почтительны друг к другу. Немногие вне сообщества свирфнеблинов когда-либо видели эту более приятную сторону глубинных гномов. В свою очередь, глубинные гномы боятся оказаться под наблюдением посторонних, и считают того, кто пристально смотрит на них — или просто смотрит на них — весьма невежливым.
Глубинные гномы — суровый и циничный народ, вынужденный выгрызать себе возможность выжить. Мужчины главным образом добывают драгоценные камни, в то время как женщины — которых редко можно заметить за пределами их деревень — собирают продовольствие, заботятся о детях и содержат дом. Чтобы избегать обнаружения другими в Подземье, они часто отказываются использовать огонь для кухни или обогрева всякий раз, когда возможно. Вместо этого они полагаются на свое темновидение, видя мир лишь черно-белым. Глубинные гномы живут и работают в вечной тьме, подчиняясь своей любви к драгоценным камням. Большинство мужчин проводит почти всю свою жизнь, пытаясь выбить их из земли. Больше всего глубинные гномы любят рубины.
Особенности внешности: Кожа глубинных гномов цвета камней, среди которых они живут, как будто они произошли прямо от камней. У них темные, почти черные глаза и черные волосы, хотя это заметно только у женщин, поскольку мужчины полностью лысы и безбороды.
Продолжительность жизни: Глубинные гномы — не долгожители среди гномов, взрослой жизни они достигают в возрасте 20 лет и редко доживают до 200.

0

7

ПОЛУОРКИ

Полуорки - существа рожденные от союза человека и орка. Они слишком грубы и дики, чтобы хорошо уживаться с людьми, и слишком хрупкие и вдумчивые, чтобы соответствовать оркам. Некоторые из них живут в уединении не привлекая к себе внимания. Другие, остаются жить среди орков, стараясь соответствовать своим потомкам. Более разумные, и не настолько безумные,  способны прожить в землях цивилизации, среди других рас.
Из-за того что, орки кровные враги дварфов и эльфов, у полуорков враждебные  отношения с этими расами. С другими расами отношения так же не складываются, из-за предрассудков. Поэтому, каждый полуорк, должен самостоятельно добиваться расположения у тех, кто боится или ненавидит его орочьих потомков. Кто-то старается проявить дружелюбность, другие просто пытаются быть настолько сильными, чтобы у остальных просто не оставалось бы иного выбора, как принять их условия.
Полуорки любят простые удовольствия: покушать, выпить, похвастаться, попеть, побороться, и потанцевать дикие танцы. Такие радости как: поэзия, культурные танцы и философия им не доступны. Полуорки проживающие среди людей, неизменно востребованы как неистовые воины, из-за своей высокой силы. Гонимые из благородного общества, они очень часто находят взаимопонимание и дружбу среди искателей приключений, скитальцев и таких же изгнанников как они.
Внешность: Полуорки ростом около 2х метров, весят они между 80 и 120 кг. У полуорков кожа серого оттенка, покатый лоб, выпяченная нижняя челюсть, торчащие зубы, и грубые  волосы. Оркам нравятся шрамы. Шрам полученные в бою считаются наградой, а особенные шрамы признаком красоты. Любой полуорк проживающий среди, или рядом с орками имеет шрамы, они являются знаком стыда обозначая его рабство, и указывая на его бывшего хозяина, или знак награды указывая на его завоевания и его высокий статус. Полуорк живущий среди людей, может как скрывать, так и показывать свои шрамы, все зависит от отношения к ним.
Продолжительность жизни: Зрелости полуорки достигают немного быстрее, чем люди (в 14 лет) и соответственно стареют тоже быстрее. Лишь некоторые из полуорков проживают более чем 75 лет.
Расовые способности: Повышенная сила (по сравнению с людьми) за счет крепкого телосложения. Темновидение: Полуорки (и орки) могут видеть в темноте до 18 метров. Они видят все черно-белым, но как обычным зрением, и способны перемещаться в темноте безо всяких источников света. Так же, для магических предметов, полуорк определяется как орк, поэтому может использовать типично оркские магические амулеты, доспехи и оружие.
Религия: Как и орки, полуорки поклоняются Груумшу, главному богу орков, и архиврагу Кореллону Ларесиану (богу эльфов).
Языки: Общий и Орков (Основные). Драконов, Гигантов, Гноллов, Гоблинов, Абисса (Дополнительные).
Имена: Обычно полуорк выбирает имя для того, что бы произвести какое то впечатление. Если он проживает среди людей, он выбирает человеческое имя. Если он хочет кого-то запугать, то выбирает гортанное орочье имя. Примеры: Денч, Фенг, Гелл (муж.) Мйев, Ниега, Овнка (жен.)

0

8

ПОЛУЭЛЬФЫ

Потомки от связи людей и эльфов, они взяли все хорошее, присущее обеим расам. Эльфов привлекает энергия людей, людей - изящество эльфов. Эти браки очень скоротечны, так как жизнь людей очень коротка, но у них остаётся стойкое наследие – полуэльфийские дети.
По эльфийским меркам, полуэльфы взрослеют очень быстро, достигая зрелости в первые два десятилетия. У них слишком мало времени для того чтобы изучить сложность эльфийской культуры и искусства, или даже грамматики. Возможно по этому, большинство полуэльфов находят свое место в людских общинах. Некоторые их них стараются стать похожими на людей, в то время другие находят себя в том, что они отличаются от других.
Более отчужденные, чувствительные, и медленнее взрослеющие, полуэльфы в то же время любознательны, находчивы и честолюбивы как их людские родители. Они обладают эльфийской грацией и человеческой энергией, свободолюбием присущим эльфийским предкам и приземленностью людей.
Внешность: Людям кажется, что полуэльфы похожи на эльфов, эльфы в свою очередь считают, что они больше похожи на людей (эльфы и называют их «полу-люди»). Средний рост полуэльфа от 160 до почти 180 сантиметров, вес в пределах 50 – 70 килограмм. Мужчины полуэльфы обычно выше и тяжелее, чем женщины полуэльфы, но эта разница не столь ярко выражена, как у людей. Они более бледны, красивее и менее волосаты, чем люди, но все же цвет кожи, волос, и другие черты явно указывают на присутствие крови людей.
Продолжительность жизни: В 20 лет полуэльф достигает зрелости, срок жизни в пределах 180 лет.
Расовые способности: Полуэльфы видят в два раза дальше чем люди (до 20 метров), при лунном, звездном свете, а также при свете, излучаемом факелом, или условиях низкой освещенности. В таких условиях они сохраняют способность различать цвета и детали объектов. Так же, для магических предметов, полуэльф определяется как эльф, поэтому может использовать типично эльфийские магические амулеты, доспехи и оружие. Имеют иммунитет к магическому сну и заклинаниям очарования.
Религия: Полуэльфы воспитанные эльфами поклоняются эльфийским богам, в основном Кореллону Ларефйану, верховному богу эльфов. Те, кто был воспитан среди людей, очень часто поклоняются Эхлонне, богине лесной местности.
Языки: Общий и Эльфийский.
Имена:  У полуэльфов имена имеют как людское, так и эльфийское происхождение. По иронии, полуэльфы проживающие среди людей берут себе эльфийское имя, что бы указать на свое происхождение, а те, что выросли среди эльфов, выбирают себе людские имена.

0

9

ПОЛУДРОУ

Так как так многие дроу могут общаться людьми лишь посредством насилия или рабства, на востоке Фаэруна полудроу довольно редкая раса. Большинство полудроу не особенно хорошо уживаются с кем-либо, кроме других полудроу. Они часто столь же жестокосердные, как и их эльфийские родители, вдобавок с ожесточенным негодованием, приходящим от знания, что в обществе дроу на них смотрят как на второй сорт. Дроу, презирают полукровок наравне с представителями прочих "низших рас". Многие обитающие в Андердарке полудроу являются рабами. Свободные же часто селятся на окраинах городов темных эльфов, старательно подражая последним в манерах, одежде и традициях. Самые "пробивные" имеют неплохие шансы сделать минимальную карьеру в торговых кланах или найти себя в мелком бизнесе.
  В человеческом обществе полудроу не доверяют также, как и их энергичным кузенам.  Жители Поверхности обычно не смотрят чистокровный дроу или не очень, темная кожа в совокупности с острыми ушами — для них достаточно явные признаки расы.  Несмотря на это, добрые полудроу встречаются чаще, чем добрые дроу. Имеет ли это отношение к влиянию их человеческой крови или скорее мятеж против натуры дроу, обращающимися с ними так плохо - сказать трудно.
Полудроу поверхности - уединенные души, предпочитающие скорее советоваться с самим собой, чем запятнать себя мнением других. Иногда они объединяются в группы, создавая небольшие общины.
Внешность: Полудроу имеют темную или смуглую кожу, серебряные или белые волосы и широкий диапазон цвета глаз. Средний рост полуэльфа от 160 до почти 180 сантиметров, вес в пределах 50 – 70 килограмм.
Продолжительность жизни: В 20 лет полудроу достигает зрелости, срок жизни в пределах 180 лет.
Расовые способности: Полудроу живущие под землей могут видеть в темноте до 18 метров, как и обычные дроу. Полудроу живущие на поверхности такой способности лешины. Все полудроу имеют способности полуэльфов. Так же, для магических предметов, полудроу определяется как дроу, поэтому может использовать типично дроукские магические амулеты, доспехи и оружие.
Религия: Полудроу могут выбирать любое человеческое божество или божество дроу как покровителя.
Языки: Общий (Основной) Эльфийский и Нижне-общей (дополнительные)
Имена: Полудроу может иметь как эльфийское, так и человеческое имя. Но никогда не будут носить фамилию дома родителя дроу.

0

10

http://forumfiles.ru/files/0019/f3/e5/85982.jpg

ЗАТРОНУТЫЕ ПЛАНАМИ

Фаэрун - дом многих коренных народов и имеет много магических порталов, ведущих к отдаленным частям мира, а также и к другим мирам. Через эти порталы прибывают посетители называемыми планами или пришельцами. От связи плана и человека рождаются существа, известные как затронутые планами. Они имеют необычные способности и внешность, основанные на природе их отдаленных предков, но в остальном кажутся полностью людьми.
Самые обычные расы из затронутых планами - аазимары (произошедшие от  божеств), тифлинги (произошедшие от демонов или дьяволов) и дженази (произошли от связанных со стихиями пришельцев типа джинов).
Затронутые планами расы не имеют никакой общей истории, хотя индивиды одного и того же типа из одной и той же области часто имеют общего предка. Частично смертные, частично некто еще, затронутые планами - одиночки и индивидуумы. Они предпочитают гармонировать с человеческим обществом и редко формируют собственные общины. Люди и другие существа зачастую сторонятся представителей этой расы, как нечто необычное и странное для них. Встретить на улицах большого города Затронутого планами довольно редкий случай.
Внешность: Эти расы имеют необычную внешность основанные на природе их отдаленных предков, но в остальном кажутся полностью людьми.
Продолжительность жизни: Затронутыми планами имеет такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как человек.
Расовые способности: Иммунитет к магическому сну и магии чародейства. Не подвержены заклинаниям изгнания плана.
Религия:  Затронутые планами не имеют никакого обычного расового божества, но часто поклоняются любому божеству, которому служит их сверхъестественный предок (или ему самому, если предок является божеством).
Языки: Зависит от места рождения
Имена: Чаще всего человеческие

Расы

Аазимары - потомки людей и некоторого доброго небесного существа. Они имеют невероятный потенциал, для того чтобы творить добро в мире. Для  аазимара невозможно признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу. Аазимар часто ведет себя отчужденно, и во многих случаях это - защитная мера,  поскольку люди боятся того, что не похоже на них.
Большинство аазимаров Фаэруна произошло от божеств Малхоранда. Когда смертные воплощения Малхорандского пантеона победили Имаскари, они осели и брали смертных в возлюбленные и супруги. Результат этих полунебесных союзов стал знатью этой страны, и божественная сущность растворилась через браки с чистокровными людьми, создав аазимаров. Многие из этих аазимаров покинули страну в поисках судьбы, не связанной со своими бабушками и дедушками, и так что страны вокруг Малхоранда имеют больше аазимаров, чем любая другая область.
Внешние особенности: Аазимар выглядит как человек, но имеют приметы, указывающие на их божественную сущность. Как например, золотые глаза, серебряные волосы, необычного цвета кожа с золотым или изумрудным оттенком. В редком случае - перья на плечах и в волосах.

Тифлинги - прямая противоположность аазимарам, в их жилах течет кровь демонов. Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве стран Фаэруна. Тех, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении.  Те которым удалось избежать участи смерти при рождении, вынуждены всю жизнь быть изгоями. Считается что тифлингов злые существа, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Большинство Фаэрунских тифлингов происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений злого божества, в то время как Тэйские - обычно результат развлечений с демонами всех видов. Как и аазимары из Малхоранда, многие тифлинги из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего давления. Тэйские тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть плана в стремлении к власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники.
Внешние особенности:  Тифлинги выглядят как люди, кроме главной отличительной черты - рога на голове.  Помимо этого, они могут иметь некоторые особенности связанные с их необычным предком. Такие как:  клыки, раздвоенный язык,  красные глаза, необычного цвета кожа с красным или синим оттенком.  В редком случае хвост и копыта.  Аромат золы в их присутствии - еще один из признаков демонической расы. 

Дженази рождены от союза смертного и стихийного плана. (джина, ифрита и пр.) Всего бывает четыре вида  Дженази. Каждый из видов имеет особенные отличия внешности.
Внешние особенности:
Дженази земли: коричневая кожа подобно земле, черные глаза без белков, темные волосы.
Дженази воды: сине-зеленая кожа и волосы, сине-черные глаза, редко перепончатые руки и ноги. 
Дженази воздуха: бледная прохладная кожа, белые или светло-синие волосы, небольшой бриз в его присутствии.
Дженази  огня: Серая или красная необычно теплая кожа, красные или оранжевые волосы, глаза, которые пылают, когда дженази сердится.

0


Вы здесь » Легенды Фаэруна » Библиотека » Расы